PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро



Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.

Ведущий французский контрактный производитель косметики, компания Alkos Group, показавшая по итогам 2015 года серьезный рост в 10% и совокупный оборот в размере 51 млн евро, приняла решение инвестировать в новый завод, строительство которого должно завершиться к 2017 году. Права на использование предприятия будут принаждлежать дочерней компании - Intercosmétiques.

Alkos Group заявляет, что достигла новой для себя фазы развития и в подтверждение этого начинает работы над новым предприятием в конце первого квартала 2016 года. Завершиться они должны летом 2017. “Учитывая сильные экономические показатели группы и благоприиятный прогноз на следующие 5 лет, становится важным реорганизовать и оптимизировать работу наших объектов, обеспечить поддержку их поступательного развития, а начать было решено с Intercosmétiques”, - говорится в релизе группы.

Intercosmétiques расположен поблизости Анжера во Франции и специализируется на разработке новых формул, производстве, а также доработке продуктов по уходу за кожей и волосами в соответствии с конкретными требованиями различных рынков или регионов мира.

Его подразделение Sagal в Шартре производит мыло и твердые дезодоранты, а Alkos Cosmétiques в Булонь-сюр-мер специализируется на тональных карандашах.

В компании работают 250 штатных сотрудников, а в числе ее клиентов – самые крупные косметические компании в мире. В 2015 году оборот этого подразделения Alkos Group вырос на 20% до 31 млн.

Помимо расширения объемов выпуска Alkos Group рассчитывает собрать все существующие площадки Intercosmétiques под одной крышей на новом месте на площади в 11 000 м2. Оптимизация должна помочь достичь нового уровня координации работы компании и существенно улучшить качество рабочей среды и рабочие условия сотрудников на местах.

Общий объем инвестиций в проект – 8,5 млн евро.

Источник: Alkos Group: a new plant for Intercosmétiques in 2017

Тэги: Alkos Group   аналитика рынка   косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Правительство Франции вводит стимулирующие косметический экспорт займы
Правительство Франции вводит пакет стимулирующих мер для наращивание импорта косметики за рубеж.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.

Комментарии