PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года



Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.

Начавшись с BB кремов – корейского изобретения, которое сегодня активно продвигается в портфолио всех ведущих производителей косметики, азиатское влияние на процесс развития новинок в этой сфере расширяется и становится все более сильным.

Основной акцент азиафикации приходится на сектор средств ухода за кожей, сообщает в своем исследовании компания Euromonitor International. В то время как азиатские бренды влияют на инновации через ввод новых продуктовых концепций, они одновременно выходят далеко за пределы своих “домашних” рынков.

Компания AmorePacific, ведущий южно-корейский бренд, стал по-настоящему глобальным в 2015 году – объемы экспорта выросли до рекордных показателей в $200 млн, а бренд получил свое представительство в престижной торговой галерее Bloomingdale’s и нацелился на дальнейшее расширение своего присутствия.

Уже имеющие глобальную репутацию бренды – такие, как японская компания Shiseido, стремятся капитализировать на моде на все азиатское и совершают драматический поворот в маркетинге новинок, делая упор на азиатские корни технологий, лежащих в их основе.

В компании объясняют это тем, что ранее приходилось следовать в глобальном и несколько обезличенном тренде, тогда как чисто японского в наследии Shiseido в разы больше, чем общемирового, чем и нужно пользоваться сегодня при выходе на новые рынки и отстаивании позиций на уже застолбленных за собой. Тем не менее, от традиционных японских культурных стереотипов компания Shiseido отказывается, делая ставку на современную, высокотехнологичную Японию.

Подчеркивая тенденцию к “азиазации”, один из ведущих косметических холдингов Estée Lauder произвел в уходящем году всего одну сделку – приобрел долю в УК оригинального изобретателя BB-крема, компании Dr Jart+. Кроме того, компания снизила отпускные цены в рознице на свою продукцию в Китае сразу же после отмены китайским правительством ввозных пошлин на косметику.

Принадлежащая холдингу LVMH компания Dior, со своей стороны, действует в азиатском направлении не по принципу “не конкурируй, а покупай”, а, скорее “не конкурируй, а присоединяйся к ним”. Dior подписал соглашение о лицензионном воспроизводстве фирменной технологии AmorePacific – так называемом “подушечном” нанесении косметической основы на лицо и зону декольте. Lancôme, со своей стороны, разработал собственный аналог этой технологии.

Сила региональных валют стимулирует развитие новинок, делает возможным проводить маркетинговые кампании за рубежом и развивать ритейл. На фоне кризисных симптомов в китайской экономике, когда многие товары оказываются значительно дороже дома, чем за рубежом, туристы из Поднебесной создают огромный спрос на косметику, куда бы они не путешествовали. В особенности “разорительны” их набеги на косметические отделы в duty-free магазинах в Японии, Корее и Европе.

В 2016 году Euromonitor предсказывает бурное развитие рынков Таиланда и Вьетнама.

Источник: 2015 in review: The Asian-ification of cosmetics

Тэги: Amorepacific (Laneige)   LVMH   Shiseido   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.

Комментарии