PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mary Kay вложит $100 млн. в новое производство в Техасе



Один из лидеров сегмента прямых продаж расширяет производство на своей родине.

Американская косметическая компания Mary Kay объявила о планах открытия нового производства и исследовательского центра общей стоимостью в $100 млн в Льюисвилле, штат Техас.

Компания уже давно рассматривала перспективы расширения своего основного производства в Далласе, но после исследования возможностей региона и было принято решение создать новую площадку в Льюисвилле. Точное месторасположение в рамках города не указывается до завершения всех формальностей по приобретению земли.

Дэвид Холл, президент и CEO Mary Kay заявил, что компания построит новый производственно-исследовательский центр исходя из последних технологических достижений в области обеспечения технологических процессов разработки и выпуска косметических продуктов, доступных компании. На настоящий момент агентами Mary Kay, осуществляющими прямые продажи косметики под брендом компании по всему миру, работает порядка 3,5 млн человек.

К числу особенностей функционирования компании принадлежит тот факт, что ее дистрибьюторами могут быть исключительно женщины. При этом мужчинам разрешается только входить в число штатных специалистов. Этот подход связан с философией компании, согласно которой необходимо содействовать женщинам в достижении карьерных успехов при сохранении их возможностей заниматься семьями.

Выбор на Льюисвилл, как отмечают эксперты, обусловлен рядом факторов – доступной рабочей силой, удобной логистикой и близостью головных офисов и производств Mary Kay. Основное производство компании открылось в Далласе в 1969 году на площади в 420 000 квадратных футов и сегодня производит 1,1 млн единиц продукции в день.

Последние два года компания уверенно входит в топ-20 ведущих мировых производителей косметики по показателю годовой выручки.

Источник: Mary Kay to open new $100m manufacturing facility in Texas

Тэги: Mary Kay   США   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Первый адвент-календарь Chanel вызвал неодобрение покупателей
Адвент-календарь Chanel на 2021 год, продаваемый в розницу по цене 825 долларов США, является предметом оживленных дискуссий в социальных сетях после того, как в TikTok было опубликовано видео его распаковки, раскритиковавшее содержание товара. Некоторые клиенты осуждают его за неутешительное содержимое, включая значки, наклейки и снежные шары, продающиеся по цене, недоступной для большинства людей.
Cosmetics Europe обновила руководящий состав
Крупнейшая европейская косметическая ассоциация меняет всю верхушку руководства.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Unilever покупает REN Skincare
Unilever покупает британскую компанию REN и расширяет присутствие в премиальном сегменте ухода за кожей.
Реклама продукта Clinique признана вводящей в заблуждение
Британская Комиссия по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) выдала компании Clinique предписание прекратить телевизионный показ рекламы крема Even Better Eyes в текущем виде после поступления жалобы, ставящей под сомнение реалистичность продемонстрированных результатов.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.

Комментарии