PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года



Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Компания Nu Skin, похоже, справляется с задачей по оправданию смелых прогнозов, сделанных ее руководством касательно своей экономической эффективности в 2015 году, следует из результатов, опубликованных по итогам второго и третьего кварталов финансового года.

В августе 2015 года американская компания, специализирующаяся в сегменте прямых продаж обнародовала ожидаемый прогноз по результатам финансовой деятельности во второй половине года – в общих чертах, руководство надеялось на возвращение тенденции к росту доходов. В свете опубликованных результатов можно констатировать, что Nu Skin оправдывает громкие заявления на деле.

В третьем квартале 2015 года Nu Skin зафиксировал продолжение роста доходов в общем размере $571,3 млн, по сравнению с $560,2 млн во втором квартале. Однако, несмотря на достижение определенных побед, по сравнению с динамикой годичной давности результаты пока отстают - $638,8 млн в третьем квартале 2014 года являются пока лучшим результатом в истории.

Компания отметила, что, несмотря на близость к показателям 2014, из-за негативного воздействия колебаний курсов валют в 10% надеяться на повторение годовых результатов сравнимых с 2014 годом, не стоит – тогда колебания валют наоборот, оказали позитивное влияние на итоги, прибавив к ним сразу $81 млн.

Также, свое влияние в этом году оказали $37,9 млн, которые пришлось списать по результатам инвентаризации стоков компании в Китае.

Президент и CEO компании Труман Хант сфокусировался на позитивных моментах, заявив, что остаток года пройдет под знаком представления потенциально успешных новинок на рынках, которые пока только осваиваются компанией, таких, как континентальный Китай, где ставка делается на анти-эйдж систему LOC Me.

Напомним, что в 2013 году деятельность Nu Skin в Китае стала предметом расследования со стороны китайских властей, подозревавших руководство местного филиала в незаконных операциях на территории страны.

Компания обвинялась в том, что вела в Китае бизнес по «предположительно нелегальной схеме пирамиды».

Также, в вину ставилось продажа на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешала продавать на 20 наименований меньше.

Источник: Nu Skin meets revenue goals for Q3 2015

Тэги: Nu Skin   Азия   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России
Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.

Комментарии