PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей



Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.

«То, что более молодые мужчины охотнее реагируют на предложения в категории ухода за кожей лица, хорошо для будущего роста сегмента ухода за мужской кожей, поскольку они, вероятно, продолжать пользоваться этой продукцией с возрастом», – говорит аналитик Mintel Габриэла Элани.

Продажи мужской уходовой продукции так резко возросли за последние пять лет. В этом году рынок мужских средств для ухода за собой достигнет 3,9 миллиарда долларов (рост с 2008 года составит 15%). Несмотря на возросшее использование средств для ухода за лицом среди молодежи, гигиенические товары (дезодоранты, антиперспиранты, гели для душа, средства для волос) шире всего проникли на рынок, поскольку потребители применяют их ежедневно.

Более половины мужчин (52%) сообщают, что обычно остаются лояльными одним и тем же брендам при выборе гигиенической и уходовой продукции. Тридцать четыре процента мужчин нюхают продукты перед покупкой, и 20% предпочитают средства типа «два в одном» для экономии времени.

«Компаниям и брендам придется постараться, чтобы расширить существующий рынок, поскольку у мужчин нет сильного интереса пробовать новые виды продукции. Для усиления роста в этой категории компаниям нужно сфокусироваться на совершенствовании функциональности специально разработанных для мужчин продуктов для ухода за лицом и волосами, чтобы убедить мужчин переключиться с универсальных продуктов. Улучшение функциональности может также привлечь тех мужчин, кто раньше не использовал продукты этих категорий», – считает Габриэла Элани.

Источник: Skin Care Regimens Taking a Stronger Hold in Younger Men

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды
Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.

Комментарии