Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Laneige запускается в Канаде
Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.
Ведущий южно-корейский косметический бренд в сегменте производства средств по уходу за кожей Laneige решил продолжить успешное развитие своей деятельности в Северной Америки и после достижения предварительно обозначенных целей в США, запускается в Канаде.Бренд, принадлежащий косметическому лидеру Amore Pacific, станет доступен для покупателей Страны Кленового листа в сети магазинов Sephora во всех провинциях.
Laneige рассчитывает добиться тех же объемов рыночной доли, что и в США, Китае, Гонконге и Тайване, Индонезии. Малайзии, Сингапуре, а также собственно в Южной Корее.
Брэдли Хоровитц, CEO AmorePacific в Северной Америке, заявил, что выход компании на рынок США в марте 2014 года признан полностью успешным и стал основным фактором для принятия решения о дальнейшем расширении континентального присутствия: компания постарается предложить канадской аудитории помимо признанных хитов несколько особых наименований в честь начала работы в стране.
Laneige ориентирован в рамках своего портфолио на различные проблемы кожи – от дегидрации, пигментных пятен и загрязнения пор до более серьезных дефектов. AmorePacific обладает одним из самых крупных исследовательских R&D-центров в Азии.
Так, компания изучала более ста разных типов воды по всему миру и составила список наиболее подходящих к созданию передовых косметических комплексов – таких, как Optimal Mineral Water, оказывающих охлаждающий и увлажняющий эффект на кожу, являясь одним из основных компонентов линейки Laneige Essential Care.
Канада в этом плане является благодарным рынком в плане климатических особенностей, подвергающих кожу довольно экстремальному воздействию в плане потери влаги и вызываемых ею симптомов преждевременного старения.
Напомним, Amorepacific Corp., в течение 2014 года увеличила стоимость своих акций на 127%, что позволило ей стать неоспоримым лидером отрасли в Южной Корее в целом.
Источник: Laneige skin care launches into Canadian market
Тэги: Amorepacific (Laneige) США упражнения
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции. |
|
Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами. |
|
Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года. |
|
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
|
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020 В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года. |
|
Shiseido переезжает в Осаку Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте. |
|
Intercos и Hana заявили об объединении Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса. |
|
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи. |
|
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы. |
|
Китай готовится к корейскому косметическому вторжению Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей. |