Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Компания Givaudan осуществила две крупные инвестиции, подтвердив серьезность намерений по развитию новых центров разработки во Франции и Сингапуре.11 млн швейцарских франков будут вложены в производство активных косметических ингредиентов, создаваемых с помощью технологий ферментации в Помакле.
Расширение объемов производства обозначено руководством компании как самый важный аспект инфраструктурных инвестиций на текущем этапе развития компании.
Свое французское направление Givaudan развивает на базе приобретенной в июне 2014 года компании Soliance, за которым последовало приобретение Induchem в августе 2015 года.
Одновременно, Givaudan объявил об открытии креативного центра по разработке инноваций в области парфюмерии, в котором также будет действовать направление производства, в Сингапуре.
Этот проект стал крупнейшим в направлении парфюмерного бизнеса, в который компания вложилась за пределами Франции. По сути, открывается первое отделение Парфюмерной Школы Givaudan за границами ЕС. За счет привлечения к процессу разработки местных специалистов, компания рассчитывает максимально соответствовать специфике региона в плане наполнения продуктовой линейки и не потерять, при этом, своего фирменного лица.
Компания заявила об уровне производительности в 10 000 тонн готовой продукции в год с возможностью расширения. Целевые рынки сбыта – развивающиеся страны, а общий размер инвестиций в проект, подающийся как самый современный с учетом уровня доступных на сегодня технологий, оценивается в 70 млн швейцарских франков. Количество рабочих мест составляет 170 единиц.
Расширение этого производства полностью совпадает с планами по удовлетворению глобального спроса на региональном и мировом уровне в отношении активных натуральных ингредиентов и завоеванию лидерских позиций к 2020 году.
Отметим, что один из главных конкурентов швейцарской компании, Symrise, недавно открыл новое производство в Германии
Источник: Givaudan makes ‘biggest ACI investment to date’ with new production line
Тэги: Givaudan Азия косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике. |
|
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать. |
|
Во Франции появился Beauty Alliance France На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла. |
|
СМИ: Sephora собирается в Иран Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана. |
|
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается. |
|
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз. |
|
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет. |
|
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять. |
|
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
Бразилия определила целевые рынки на ближайшие два года В Beautycare Brazil – проект для поддержки индустрии красоты в Бразилии – определили страны, на которых будет сосредоточена деятельность программы в 2022 и 2023 годах. В основном это касается программ и мероприятий, посвященных готовой продукции, ингредиентам, упаковке, услугам и аксессуарам. |