PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nivea покидает европейский тревел-ритейл



Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.

Принадлежащий компании Beiersdorf бренд Nivea покинул европейское направление тревел-ритейла и рынок duty free (торговля в отелях и на объектах транспортной инфраструктуры, а также создание специализированных решений, удобных для перевозки) на фоне обострившейся борьбы брендов масс-маркета с премиальными предложениями.

Компания заявила о планах реформировать бизнес бренда Nivea в направлении тревел-ритейла в связи с непростыми временами, которые тот переживает на премиальном направлении продуктов косметики для магазинов duty free.

В заявлении компании по этому поводу сообщается, что «фокус тревел-направления Nivea отныне смещается за пределы Европы».

"Опыт работы в течение нескольких последних лет показал, что потребительское поведение европейских покупателей далеко не настолько благоприятно для нас, как это наблюдается в других регионах мира. После тщательного обдумывания, мы приняли решение прекратить свою работу по этому направлению в Европе", - говорится в тексте заявления.

При этом, само направление тревел-ритейла Nivea не оставит: речь идет всего-навсего о смещении акцентов в пользу более отзывчивых и перспективных, по сравнению с Европой направлениях – Ближний Восток, Северная Африка и Индия. У компании есть офис в Дубае, которые ведет свою деятельность уже много лет: местные покупатели отличаются своим подходом к покупкам в тревел-сегменте, предпочитая средства масс-маркет сегмента, на котором специализируется Nivea.

Компания подчеркивает, что уровень развития местных сетей дистрибьюции и доступность товаров Nivea позволит в будущем занять в местном тревел-сегменте еще более прочные позиции.

Другой бренд Beiersdorf - La Prairie – относящийся к премиум-сегменту, останется на прилавках аэропортов и беспошлинных магазинов, увольнений компания также не планирует.

Источник: Nivea pulls out of competitive European travel retail and duty free market

Тэги: Beiersdorf   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
Экспорт поддержал рынок косметики ЕС в 2013 году
Рынок косметики в ЕС в 2013 году сохранил стабильно высокий уровень во многом за счет роста экспорта.
Laboratoire PYC представил новую линейку нутрикосметики
Рынок нутрикосметики получил новую продуктовую линейку от одного из своих лидеров.

Комментарии