PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ADA Cosmetics приобрела Pacific Direct



Косметика travel-сегмента составляет собой особый рынок, и на нем произошло значимое слияние.

Немецкая компания ADA Cosmetics International, специализирующаяся на производстве косметических решений для рынка отелей и люксовых транспортных направлений, недавно завершила сделку по приобретению ведущего поставщика аналогичных средств в Великобритании, компании Pacific Direct.

Покупка Pacific Direct стала второй аналогичной сделкой, осуществленной ADA в этом году: после приобретения скандинавского лидера в том же сегменте, датской компании Scanamenities в первом квартале этого года.

Сделка сопровождается соглашением о неразглашении ее деталей, подписанным обеими сторонами, таким образом, цена и прочие детали транзакции остаются коммерческой тайной, однако представители ADA называет ее «крупнейшей в истории компании».

Основанная в 1991 году в английском Бедфорде, Pacific Direct производит премиальные косметические продукты и аксессуары для luxury-отелей, круизных лайнеров и авиалиний премиального класса. На данный момент компания генерирует примерно треть своих доходов на азиатских рынках, Ближнем Востоке и около 30% приходится на домашний рынок.

Примечательно, что сразу 20% ее доходов приходится на США.

“Pacific Direct и ADA являются идеальными партнерами друг для друга”, - прокомментировал CEO группы ADA Вильгельм Кённиг.

По его словам, приобретение успешного производителя обещает группе прекрасные перспективы для роста, особенно по ключевым для нее рыночным направлениям.

Комбинация компетенций поможет точечно улучшить предложения конечным потребителям и сделать из портфолио ADA отраслевой стандарт. От годового дохода группы ADA в результате сделки ожидается увеличение примерно на 100 млн евро.

Источник: ADA Cosmetics expands its international presence through the acquisition of Pacific Direct

Тэги: Ada Cosmetics   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.

Комментарии