PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015



Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.

Немецкий поставщик косметических ингредиентов, компания BASF, подвела итоги деятельности в первое полугодие 2015 года, отчитавшись о продажах на €39,1 млрд, показав рост в 3% по сравнению с итогами за аналогичный период 2014 года.

Говоря отдельно о результатах второго квартала, крупнейший мировой производитель специализированных химикатов также отметил рост в 3% по сравнению с годичными данными до €19,1 млрд за квартал, что произошло даже не смотря на замедление продаж на отдельно взятых рынках и нестабильные цены на сырьевые материалы. В натуральном выражении объемы продаж выросли за второй квартал на 2% в сравнении с данными прошлого года.

Председатель совета директоров компании Курт Бок отметил, что, несмотря на упомянутые факторы, которые влияли на бизнес скорее негативно, компании удалось продолжить динамику роста в полном соответствии с прогнозируемыми год назад показателями.

Сосредотачиваясь на показателях первого полугодия BASF, натуральные объемы продаж все-таки немного сократились (по направлению химикатов), но даже несмотря на это показатель EBIT остался на прошлогоднем уровне в €4,1 млрд. Операционный денежный поток вырос на €2,4 млрд до €5,1 млрд, что составило почти двукратное его увеличение.

В компании объясняют эту динамику снижением уровня запасов сырья для оперативной работы на €1,3 млрд. Это связано с сезонными колебаниями цен на природный газ и многие растительные источники ингредиентов и их составляющих, а также продолжающейся оптимизацией процессов управления складами концерна, сообщила финансовая служба BASF.

Говоря об остатке года, руководство BASF заявило, что нацеливается на небольшое увеличение продаж, несмотря на волатильные рынки и нестабильное экономическое положение во многих связанных со своим бизнесом национальных экономиках.

Напомним, что около 60% своей продукции BASF реализует в Европе (в том числе 21,2% — в Германии), 21,5% — в США, 5,3% — в Южной Америке, на Азию, Африку и Тихоокеанскую зону приходится 15,9% продукции.

Источник: BASF registers 3% increase in H1 sales despite challenges

Тэги: BASF Personal Care and Nutrition GmbH   аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.

Комментарии