PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли



Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.

После смягчения санкций со стороны США, и, вероятно, ЕС в конце 2013 – начале 2014 года вести торговлю станет проще. Прогнозируется также восстановление покупательской способности.

Участники рынка косметики в регионе осторожно приветствовали новость, обратив внимание на то, что изменения в экономике займут не один день.

Аналитики Euromonitor предполагают, что улучшение отношений Ирана с Западом, вместе с ожидаемым смягчением санкций, вероятно, упростит ввод денег в Иран и их вывод, тем самым способствуя восстановлению и развитию торговли.

Они также считают, что санкции вызвали всплеск цен из-за нехватки долларов на рынке, и ослабление режима приведет к снижению стоимости товаров благодаря изменению курса обмена валют. Аналитики отмечают, что в течение последних четырех лет санкции нанесли серьезный ущерб экономике Ирана, и для большинства потребителей такие предметы роскоши, как косметика, стали недоступны. Согласно компании Euromonitor, это привело к росту потока контрабандных товаров.

Участники косметического рынка в Иране дают умеренно позитивные комментарии и надеются, что напряжение в отношениях между Ираном и Западом снизится, что приведет к более стабильным взаимоотношениям в бизнесе.

По расчетам Euromonitor, общий объем продаж в Иране к 2015 году должен превысить 4,6 миллиарда долларов. Несмотря ни на что, в 2012 году Иран был вторым крупнейшим рынком косметики на Ближнем и Среднем Востоке после Саудовской Аравии.

Аналитики компании Euromonitor связывают рост трат с увеличением среднего дохода, что связано с увеличением цен на нефть. Это говорит о том, что при соответствующих улучшениях в экономике, которые могут последовать за облегчением режима санкций, уровень трат на косметику также возрастет.

Источник: Euromonitor: cosmetics industry will benefit from Iranian sanctions relief

Тэги: Ближний Восток   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.

Комментарии