Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Англо-нидерландский концерн Unilever совершил очередное приобретение в сегменте брендов, специализирующихся на уходе за кожей.На этот раз предметом покупки стала компания Dermalogica – сумма сделки осталась коммерческой тайной.
Это уже третья аналогичная сделка с участием Unilever за последние четыре месяца, что определенно свидетельствует о переменах в стратегии косметического гиганта с выработкой акцента не продвижение в нишевые направления уход за кожей, где позиции компании исторически сильны.
Все приобретаемые бренды входят в число премиальных компаний – REN, которую купили в марте 2015 года, а также приобретенная в мае Kate Somerville Skincare в число luxury-производителей входят по определению.
Руководитель концерна Пол Полман заявил, что рад вхождению Dermalogica в портфолио престижных продуктов для кожи его компании, как проверенного рынком и потребителем создателя передовых решений в своем классе.
Акцент компания Dermalogica делает на создании средств для оздоровления кожи, что идеально дополняет портфолио премиальных продуктов Unilever.
Оборот Dermalogica в 2014 году составил $240 млн, компания вышла на рынок в 1986 году и была основана в Лос-Анджелесе Джейн и Рэймондом Вурвондами. Портфолио потребительской и профессиональной косметики компании на сегодня составляет 80 наименований, которые продаются практически по всему миру.
Основатели компании останутся в ее структурах и будут принимать самое активное участие в разработке новых продуктов.
Отметим, что сумму предыдущих приобретений компания также не раскрывала, а стратегия Unilever на развитых рынках по выходу в премиальный сегмент со средствами по персональному уходу нашла свое выражение в создании подразделение по престижным продуктам, полностью сосредоточенную на создании high-end косметики и гигиенических средств ($15 за тюбик зубной пасты, или лосьон для кожи в $50 за 30 мл).
Источник: Unilever buys Dermalogica in skin care portfolio boost
Тэги: Dermalogica Unilever уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран. |
|
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет" Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода. |
|
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест. |
|
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
|
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции. |
|
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче. |
|
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения. |
|
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде. |
|
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии. |