PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн



Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?

Производитель попкорна SexyPop считает, что этот продукт нельзя назвать нездоровой едой. У SexyPop шесть вкусов: авокадо, чеддер, черный перец, бразильский кокос, традиционные масло с солью и водоросли, восхваляемые за содействие здоровью кожи.

SexyPop придумал Роберт Эрлих, создатель популярных в США легких закусок Pirate's Booty и Veggie Booty. Эрлих полагает, что его новый продукт может стать частью режима ухода за кожей для людей, старающихся поддерживать безупречный внешний вид.

«В Великобритании и Франции присутствует сильный интерес к съедобной косметике. Мне пришлось поработать над этим некоторое время. Кукуруза – это природный антиоксидант. В ней даже больше антиоксидантов, чем в брокколи», – рассказал Эрлих.

Для улучшения вкуса в продукт добавлены японские специи. Производитель обещает приятный вкус, высокое содержание витаминов и прочие разнообразные преимущества.

«В кокосовых орехах есть электролиты и антиоксиданты. Мне кажется, это естественный вкус для попкорна, но до сих пор этого никто еще не делал… Также он полезен для кишечника благодаря невероятно высокому содержанию клетчатки», – добавил создатель SexyPop.
На этом список достоинств попкорна не заканчиваются. Продукт не содержит холестерина и является маложирным. В одном пакете попкорна 75 калорий.

Попкорн SexyPop – далеко не первая попытка продвигать на рынке пищевой продукт, улучшающий внешний вид. За последние годы производители неоднократно подвергались критическим нападкам за ложные обещания. Тем не менее, неудачи предшественников и возможные негативные отклики не пугают Роберта Эрлиха. По его мнению, «успех всегда порождает критику».

Источник: Edible Skin Care? Introducing 'Sexy Pop'

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Темный искусственный загар в Великобритании выходит из моды
Новое исследование рынка, выполненное компанией Kantar Worldpanel, показывает, что в последние 12 месяцев более половины потребителей средств для загара в Великобритании отказались от моментального (поддельного) загара в связи со снижением популярности темных и красноватых тонов.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты
Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.
15% средств для отбеливания кожи в Малайзии содержат ртуть
Исследование показало, что в 15% средств для отбеливания кожи, продающихся на рынке Малайзии, содержится ртуть, в концентрации, превышающей максимально допустимую.
Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Pantone вошел в историю, выпустив цвет «Very Peri» для 2022 года
Пандемия Covid-19 коснулась почти всех аспектов жизни людей за последние два года и уже второй раз сыграла свою роль в выборе цвета года по версии Pantone. «Very Peri» – или Pantone 17–3938 – это первый в мире цвет, созданный компанией в цифровом формате за год, который представляет собой сложную смесь красно-фиолетовых и синих оттенков.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Исследование: всего 14% "научных" исследований косметики достойны доверия
То, о чем многие догадываются и так, подтверждено экспериментально.

Комментарии