PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии начали производить пиво с коллагеном для омоложения кожи



Японская компания Suntory, производитель алкоголя, начала производить пиво с коллагеном, которое должно, как утверждает реклама, оказать омолаживающий эффект на кожу.

В Японии в последнее время распространяется убеждение, что приём коллагена (фибриллярный белок, составляющий базу соединительной биологической ткани - сухожилий, костей, хрящей, дермы - и предопределяющим показатели ее прочности и эластичности) делает кожу более красивой. Много японских женщин покупает биодобавки с коллагеном, продукты питания и пудру, пытаясь тем самым сделать кожу более молодой.

Компания Suntory, японский производитель пива и другого алкоголя, не осталась в стороне от этой тенденции и выпустила пиво Precious ("Драгоценное"), каждая банка которого содержит два грамма коллагена. Содержание алкоголя - 5%. В официальной рекламе напитка, которая нацелена на женскую аудиторию, снялась модель Anne Nakamura и комик Ken Watanabe. Комик в рекламном ролике утверждает "Парни могут сказать, употребляете вы коллаген или нет".

На данный момент пиво будет продаваться только в Хоккайдо. Стоит отметить, что никаких научных данных о том, что употребление коллагена улучшает кожу, нет. Кунико Такахаши, специалист по питанию из университета Gunma, в своей книге "Правда и мифы о еде”, утверждает, что "Хороший белок содержит достаточное количество всех видов незаменимых аминокислот, и большая часть животного белка попадает в эту категорию. Коллаген не лучше, чем обычный протеин".



Источник: A New Beer In Japan Is Supposed To Make You Prettier

Тэги: Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
"Жидкий спортзал" получил очередную косметическую премию
Продукт компании Lipotec, симулирующий эффект занятий в спортзале для улучшения проблемных зон, собирает урожай отраслевых премий.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Компания Rahn представляет средство для защиты кожи от джетлага
Полеты на дальние расстояния, результатом которых может стать джетлаг – несовпадения жизненных ритмов человека с дневным ритмом, действительно могут нанести вред коже, способствуя обезвоживанию организма и появлению мимических морщин. Однако, немецкий поставщик косметических ингредиентов Rahn предлагает собственное решение этой проблемы.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.

Комментарии