PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики



В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.

Магазинные кражи в целом, в том числе кражи сотрудниками, возросли по всему миру, при этом преступники чаще выбирают предметы с высокой стоимостью перепродажи – в частности, косметические товары.

Сильно пострадали развивающиеся рынки – например, Мексика и Бразилия, где наблюдается самый высокий уровень потерь, вызванных кражами и административными проблемами.

Исследование показывает, что присутствие краденой косметики на рынке подрывает имидж и ценовую политику брендов и может стать серьезной проблемой для косметических компаний.

Розничные операторы США назвали несколько причин роста числа краж, в том числе желание потребителей поддерживать высокий уровень жизни, несмотря на сокращение финансовых возможностей, и возросший спрос на краденые товары. Одним из важных факторов роста числа краж стало появление сайтов, позволяющих легко и быстро продавать краденую продукцию.

Косметику похищают и для продажи, и для личного использования. В последнее время возросла доля краж, совершаемых организованными преступными группами. Косметика, украденная организованными группами, часто продается по более низкой цене, чем у легальных распространителей. Кражи косметики вредят брендам еще и потому, что такие товары часто продаются после истечения срока годности или неправильно хранятся.

Ситуация с кражами косметики в Мексике ухудшается, несмотря на рост ВВП страны. Основной причиной считаются магазинные кражи, организуемые преступными группами. Также розничные операторы Мексики сообщают о частых ограблениях машин доставки.

В Бразилии из аптек чаще всего крадут солнцезащитные средства, а в целом у бразильских воров наиболее популярна декоративная косметика. Самый распространенный вид воровства – кражи посетителями магазинов.

Источник: Beauty industry in Americas hit by a rise in shoplifting

Тэги: США   Южная Америка   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке
Предположительно, это только начало волны похожих исков.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Реклама косметики в Европе прошла тест на правдивость
В подавляющем большинстве случаев рекламным заявлениям в ЕС можно доверять.
Итальянский рынок средств по уходу за кожей сопротивляется экономическому спаду
Согласно прогнозам исследовательской компании Canadean, несмотря на то, что сегмент средств по уходу за кожей итальянского косметического рынка будет испытывать небольшое снижение прироста стоимости, рост объемов продаж будет более утешительным.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.

Комментарии