PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики



Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.

Общий объем производства продукции этого направления в Китае по итогам 2014 года составил 200 млрд юаней, что соответствует росту в 12,3% за период в 12 месяцев.

Как отмечают аналитики, эти темпы – самые низкие для рынка Поднебесной с 2005 года.

Между тем, эксперты ожидают от китайских потребителей косметики и средств ухода из городов второго-третьего эшелона значительного вклада в будущие продажи, которые помогут вернуть темпы роста всего сегмента экономики к динамике предыдущих лет, а также внести заметный вклад в общемировые показатели.

По самым скромным оценкам, этот сегмент потребления может обеспечить общий объем продаж в 245 млрд юаней к 2017 году.

Иностранные компании составляют 80% всех ритейлерских продаж продукции в стране, L’Oreal вернул на местный рынок бренд Inneov, ранее выведенный с местного рынка, а группа Estee Lauder начала продажи своих линеек через веб-сайт T-mall, который считается крупнейшим в Китае торговцем продуктами премиального класса.

Местные компании также оказывают заметное влияние на рынок: компания-производитель средств по уходу за кожей Marubi реализовала планы по расширению производственного комплекса на 160%; Shanghai Jahwa вложит в аналогичные проекты 1,3 млрд юаней, что также поможет существенно нарастить объемы выпуска.

Ритейл в продажах через многочисленные сети и монобрендовые салоны достиг показателя в 334 млрд юаней в 2013 году, в 2014 планка поднялась до 404,41 млрд.

Здесь прогноз роста составляет 20% в год, что должно обеспечить 700 млрд юаней продаж в 2017 году.

По-прежнему, маски для лица составляют самый «горячий» тренд, где конкуренция постоянно повышается с приятными для потребителя результатами, BB-кремы постепенно вытесняют традиционную косметическую основу, а премиальная парфюмерия постепенно завоевывает новые и новые слои населения и регионы Китая.

Выставка China Beauty Expo становится все более востребованным и авторитетным событием в бизнес-жизни региона с 1837 компаниями-участниками из 27 стран помимо самого Китая.

В 2014 году в событии приняли участие 252 200 посетителей из 80 стран мира.

Источник: Chinese cosmetics market still growing

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Shanghai Jahwa   Азия   аналитика рынка   маски для лица  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США
Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Наноматериалы в косметике получат информационную поддержку
Наноматериалы, используемые в косметике, должны "выйти из тени" и стать более понятными потребителю, перейдя из разряда экзотики в число обычных ингредиентов.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.

Комментарии