PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики



Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.

«У нас уже есть ингредиенты азиатского происхождения, которые удовлетворяют конкретные запросы рынка», – говорит руководитель подразделения Naturex Стефани Пьюэл. – «Нам известно, что рынок открыт натуральным и экзотическим ингредиентам, и в этой области предстоит еще много открытий, связанных с традиционной китайской медициной, ежедневными ритуалами и другими местными влияниями».

Многие мировые бренды уже проявили заинтересованность в ряде ингредиентов Naturex, например, масле лимонника с успокаивающими и противовоспалительными свойствами.

Компании также удалось разработать специальные масла для определенных регионов, испытывающих влияние специфических трендов. Отбеливание кожи долгое время пользуется спросом в Азии, что породило живой интерес к клюквенному, а также рыжиковому маслу (оба имеют отбеливающие свойства).

В Азии также пользуется спросом масло японской камелии. Это масло имеет широкую сферу применения, например, уход за кожей (благодаря увлажняющим и успокаивающим свойствам), а также уход за волосами, так как оно питает и восстанавливает волосы.

В прошлом производители отказывались от использования этого масла из-за его неустойчивости и склонности к окислению, что ограничивало срок годности продукта. Naturex разработала аскорбиновую кислоту, которая предотвращает окисление масла.

Также Пьюэл рассказала, что большой потенциал продемонстрировали продукты из коллекции «Магия Африки»: масло марулы, абрикосовое масло и аргановое масло.

Обширные познания о природных ингредиентах по всему миру – это большое преимущество Naturex, которому способствовала деятельность в пищевой отрасли.

Пьюэл утверждает, что в настоящее время сегмент ухода за собой развивается быстрее, чем когда-либо. «Это ключевой фактор роста Naturex», – сообщила она. – «Мы поставили цель стать лидером отрасли в течение трех следующих лет».

Источник: Asia is the land of opportunity for Naturex

Тэги: Naturex   Африка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Пластиковые микрогранулы в средствах личного ухода заменят фруктовые косточки
Пластиковые микрогранулы в качестве ингредиента косметических средств по уходу за кожей уходят в прошлое: от их использование отказываются лидеры индустрии.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.

Комментарии