Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Компания честно назвала прошедший квартал «тяжелым». Объемы продаж и чистая прибыль упали значительно ниже, чем ожидали аналитики. Также были проведены сокращения штата. Avon видит причины неудач в «макроэкономических препятствиях», а также своей слабости сразу в нескольких регионах.Шерри Маккой, генеральный директор Avon, прокомментировала финансовые результаты следующим образом: «Третий квартал был сложным. На наши результаты негативно повлияли макроэкономические препятствия и сохраняющаяся слабость в нескольких регионах ведения бизнеса, в частности, в Северной Америке. Тем не менее, в целом компания Avon движется в верном направлении, бизнес стабилизируется, и мы идем к достижению поставленных трехлетних финансовых целей».
По сравнению с 2012 годом прибыль и объемы продаж упали на 7%. Наиболее серьезным падение было в Северной Америке и Мексике, а также других регионах Южной Америки. В Мексике объемы продаж упали на 5%, в частности, из-за ошибок в ценообразовании, сделанных компанией, и жесткой конкуренции.
Тем не менее, самые удручающие результаты Avon показала в США, где продажи косметики упали на 20%. Больше всего компания потеряла в категории продукции для ухода за кожей и парфюмерной продукции. Валовая прибыль также упала в результате снижения дохода при сохранении расходов на прежнем уровне.
Даже на быстрорастущем российском рынке косметики Avon продемонстрировала 2%-ное падение объема продаж по сравнению с третьим кварталом 2012 года.
Avon сталкивается с множеством трудностей в борьбе с конкурентами и проводит всестороннюю реструктуризацию в попытке сократить расходы.
Компания недавно полностью прекратила свою деятельность во Франции по причине падения продаж и систематических убытков.
Аналитик Euromonitor Марлус Кайпер указал на то, что Avon также начала сокращать расходы в других регионах с низким охватом рынка, например, в Ирландии, Южной Корее, Японии и Вьетнаме.
Источник: Avon's financial problems continue in self-confessed 'tough' quarter
Тэги: Avon США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи Побочные эффекты от использования косметических средств стали причиной для судебных разбирательств. |
|
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай. |
|
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов. |
|
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums. |
|
Индустрия готовится к окончательному выходу Британии из ЕС Поскольку переходный период подходит к концу, жизненно важно, чтобы компании, производящие косметику и средства личной гигиены, предприняли шаги, чтобы соответствовать требованиям. Великобритания могла официально выйти из Европейского союза (ЕС) ещё 31 января 2020 года, однако 31 декабря 2020 года – оказалось наиболее важной датой для индустрии красоты ЕС, объем продаж которой оценивается в 78 миллиардов евро. |
|
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
|
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок. |
|
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях. |
|
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram. |
|
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех. |