Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
По текущим оценкам компании GIA, к 2018 году мировой рынок нутрикосметики достигнет примерно 5,5 миллиардов долларов. Несмотря на то, что американский рынок все еще занимает узкую долю, она стремительно растет.«Благодаря выпуску новых продуктов в этой категории, а также публичным высказываниям, пропагандирующим улучшение внешности путем потребления определенных продуктов, нутрикосметика в США выходит на более продвинутый уровень», – говорит Пола Симпсон, эксперт рынка нутрикосметики.
Симпсон отмечает, что новые разрабатываемые продукты должны соответствовать законодательным нормам и при этом предоставлять потребителям понятные преимущества. «Сложность состоит в том, что результаты средств для наружного применения проявляются быстро, иногда - немедленно, в то время как нутрикосметика, принимаемая внутрь, в любом случае требует больше времени для того, чтобы результат стал заметен», – говорит Симпсон. – «Крайне важно правильно объяснять, чем именно полезно потребление нутрикосметики и каковы ее преимущества перед традиционными косметическими продуктами».
Одна из основных тенденций – разработка комбинаций продуктов для наружного применения и приема внутрь, которая хорошо вписывается в общий тренд здорового образа жизни, отмечает Симпсон.
Научные исследования все чаще указывают на тот факт, что сочетание пищевых добавок, содержащих жиры и антиоксиданты, с эффективными средствами для наружного применения – один из наиболее эффективных ресурсов борьбы с уровнем окислительного стресса, который приводит к появлению признаков старения.
«Косметические пищевые добавки на основе коллагена долгое время были популярны в Японии, но теперь этот ингредиент добрался и до США», - говорит Симпсон.
Симпсон также прогнозирует рост числа продуктов в категории «сокового детокса», обещающих улучшение внешности.
Источник: US nutricosmetics market now a ‘more advanced’ category
Тэги: США нутрикосметика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США. |
|
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае. |
|
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост. |
|
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы. |
|
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи. |
|
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода. |
|
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года. |
|
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании. |
|
Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года. |
|
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период. |