PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток



Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.

Помимо основания штатной лаборатории, Oriflame также заключила партнерское соглашение со шведской компанией In vitro Plant-tech AB, которая специализируется на производстве стволовых клеток и культивации лекарственных растений в искусственной среде.

Согласно Oriflame, проект является частью долговременной стратегии, направленной на развитие бизнеса с помощью современных технологий производства высококачественных и высокоэффективных активных ингредиентов.

«Oriflame стремится к обновлению с помощью научных достижений, изучает новые ингредиенты и ищет пути привнести блага природы в свои продукты. Использование растительных стволовых клеток отвечает нашему коренному стремлению воплощать мечты естественными, прогрессивными и этичными способами», – заявил директор лаборатории по исследованию кожи Oriflame Алан Мавон.

Мавон добавил, что источники сырья существенно важны для Oriflame, и компания предпринимает действия по улучшению управления ресурсами и значительному снижению влияние на экологию. Использование растительных стволовых клеток имеет ряд важных преимуществ в этом отношении.

«Это даст нашим покупателям доступные продукты для ухода за кожей, содержащие высокоэффективные, экологичные и безопасные активные ингредиенты, произведенные с помощью перспективных технологий. Кроме того, это демонстрирует наш упор на научные достижения и заинтересованность в инновациях, что выделяет нас в сфере прямых продаж», – пояснил Мавон.

Мавон также отметил, что технология снизит расход воды при получении активных веществ из растительных стволовых клеток. Она требует в десять раз меньше воды, чем традиционные методы. Также она сохранит природные ресурсы, которые могут быть использованы в пищевом производстве.

Также сообщается, что технология способствует сохранению биологического разнообразия. Один килограмм стволовых клеток соответствует пяти тысячам цветов, при этом растения не нужно собирать в дикой природе.

Источник: Oriflame further invests in stem cell technology field

Тэги: Oriflame   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Американцы стали чаще пользоваться масками для лица
Маски для лица часто фигурируют в списках покупок азиатских потребителей, но теперь ими заинтересовались и американцы, сообщает ведущий японский производитель Taiki. По собственной оценке, компания Taiki за 2012 год произвела 125 миллионов масок для лица, что вывело ее на первое место в категории. Ранее рост объяснялся в основном поддержкой в Азиатско-Тиоокеанском регионе. Но сейчас компания утверждает, что рынок США начинает демонстрировать явные признаки роста.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.

Комментарии