Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания DSM выпустила новый косметический ингредиент на основе ретинола
Швейцарский производитель косметических ингредиентов DSM выпустил новый компонент на основе ретинола. Компания заявляет, что он станет одним из самых мощных активных веществ, доступных на рынке.
Несмотря на то, что ретинол уже долгое время применяется создателями средств для ухода за кожей, DSM утверждает, что ее новинка – Retinol GS 50 – выведет использование витамина А на другой уровень.Фактически ретинол включается в состав средств для ухода за кожей уже на протяжении восьмидесяти лет. Он стал неотъемлемой частью многих программ борьбы со старением, а также ключевым компонентом при лечении акне.
Компания DSM объяснила, что направила свои усилия на разработку ретинолового ингредиента потому, что ретинол обладает доказанным эффектом. Воздействие ретинола на определенные гены, связанные с процессом старения, подтверждено бесчисленными клиническими испытаниями.
Как и многие другие ретиноловые компоненты, Retinol GS 50 был разработан для поднятия уровня содержания ретинола в дерме и эпидермисе, что также способствует повышению уровня содержания коллагена.
Производители продуктов и ингредиентов для ухода за кожей хорошо осведомлены о том, что повышение уровня содержания коллагена стимулирует пролиферацию кератиноцитов, способствует увеличению толщины эпидермиса и снижает активность тирозиназы, которая может негативно влиять на кожу на клеточном уровне. DSM утверждает, что новый ретиноловый ингредиент работает во всех этих направлениях.
«Много лет назад исследования витамина А, проведенные DSM, привели к тому, что он получил более широкое признание в косметической отрасли», – рассказала Мадина Саутова, специалист по маркетингу компании DSM. – «Теперь мы снова демонстрируем свое стремление дать рынку ингредиенты, которые улучшают внешний вид и состояние кожи».
В прошлом месяце DSM объявила о намерении по-новому позиционировать себя на рынке косметических и гигиенических продуктов. Компания нацелена на более тесное взаимодействие с клиентами и потребителями.
Источник: DSM launches new retinol-based anti-ageing ingredient
Тэги: акне
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики. |
|
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток. |
|
"Вкусная" косметика набирает обороты Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам. |
|
Procter & Gamble обновляет Opte Skin P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision. |
|
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020 На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания. |
|
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены. |
|
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров. |
|
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу. |
|
Gucci выходит на косметический рынок Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics. |
|
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным. |