PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи



Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.

Швейцарская косметическая компания Induchem разработала средство Brightenyl, активный ингредиент, который нацелен на воздействие на функциональный слой человеческой кожи - stratum microbium – в целях избавления пациентов от обесцвечивания, вызванного коричневыми пигментными пятнами или покраснениями различного происхождения.

Средство выравнивает общий тон кожи и улучшает ее общий цвет.

Компания отмечает, что контроль за цветом кожи, покраснениями и снижение пигментации требует использование разных ингредиентов, поскольку все указанные параметры зависят от разных биологических процессов: расширение кровеносных сосудов, воспаление, меланогенез, сворачиваемость меланина и накопление повреждения, вызванных воздействием УФ-излучения.

Микробиальный слой кожи stratum microbium является относительно новым объектом воздействия косметических и косметологических продуктов кожи человека, на который направлено воздействие Brightenyl.

Средство воздействует на семь биологических целей в составе этого слоя, где миллионы благотворных микроорганизмов (микро-флора) живут в симбиозе с клетками кожи.

Главный активный компонент - THBG, или альфа глюкозид три-гидрокси бензоидной кислоты, являющийся деривативом THBA (тригидрокси бензоидной кислоты), ингибитора тирозиназы, бифункционального медьсодержащего фермента, катализирующего превращение тирозина в дигидроксифенилаланин (ДОФА) и затем в ДОФА-хинон (реакции цикла биосинтеза меланина).
THBG является тсабильным и растворимым в воде агентом.

Исследования In vitro продемонстрировали, что THBA и THBG оказывают синергетический эффект, заметно снижая количество свободных радикалов и их воздействие на кожу, предотвращая масштабные УФ-повреждения и блокируя синтез меланина.

В период 84-дневного изучения, Brightenyl показал свою способность снижать масштабы УФ-повреждений кожи с коэффициентом 18, уменьшать гиперпигментацию на 150%, покраснение на 600%, и осветлять кожу в целом с коэффициентом 16.

Источник: Brightenyl targets skin discoloration

Тэги: Induchem   болезни кожи   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Procter & Gamble обновляет Opte Skin
P&G Ventures, стартап-студия Procter & Gamble, на международной выставке электроники CES 2020 снова представит свою прошлогоднюю разработку – систему для ухода за кожей Opte Precision.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Датский стартап запускает экстремальный бренд солнцезащитных кремов
Датский стартап Operators Skincare разработал линейку солнцезащитных средств, способных выдерживать экстремальные условия и активный образ жизни военнослужащих, а также потребности спортсменов, занимающихся экстремальными видами спорта на открытом воздухе.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Косметические торговые марки обратились к аюрведе
За последние несколько лет популярность натуральной косметики и концепция здорового образа жизни значительно возросла. В результате, как косметические бренды, так и сами потребители, стали более избирательными в плане производства и покупки такого рода косметики.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.

Комментарии