PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд



На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.

Объем продаж косметики и парфюмерии в Саудовской Аравии в 2014 году составил 30 млрд риалов - $8 млрд – это позволяет ожидать дальнейший рост 16% в до 35 млрд динар ($9,3 млрд) по итогам 2015 года.

Самир Арно, CEO местной компании-дистрибьютора парфюмерии и косметики, отмечает, что в последние три-четыре года рынок Королевства переживает настоящий бум, когда в 2013 и 2014 году продажи росли опережающими прогнозы темпами - по 14% в год.

В 2013 году показатель общих продаж составлял $6,03 млрд.

Арно приписывает этот успех в основном крупному спросу на иностранные косметические бренды, макияж западного и азиатского производства, а также импортные средства по уходу за кожей.

По его словам, косметические и парфюмерные продукты местного производства не составляют и тени конкуренции зарубежной продукции: при этом, потенциал для роста есть – местный рынок является самым крупным на всем Ближнем Востоке.

Саудовские женщины тратят от 186 000 риалов до 320 000 риалов на косметику и аксессуары в год.

Столица – Эр-Рияд – является самым большим направлением продаж, тогда как второй по величине город страны Джедда и восточные провинции занимают позиции за столичной агломерацией.

Скачок косметических продаж является составной частью общего экономического бума Королевства в целом. При этом, 90% потребителей этой продукции в стране – женщины.

Что касается других стран региона, то ОАЭ является лидером – потребители здесь в среднем тратят на продукты сегмента красоты €12 500 каждый год – почти столько же, сколько на съемное жилье.

В следующие 5 лет в регионе ожидается резкий скачок продаж средств по мужскому уходу за лицом - в основном это будут различные средства для бритья.

Источник: Cosmetics and perfumes market to break $9b

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
64% потребителей покупать экологически чистые косметические товары
Согласно исследованию Wella, более половины потребителей сегодня отдают предпочтение экологически чистым средствам ухода за кожей и волосами, не проходящим тестирование на животных, однако бренды могут упускать из виду фактор недостаточно понятной для покупателей упаковки.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Biesterfeld и Carrubba расширяют сотрудничество в Европе
Дистрибьютор специальных химических веществ, Biesterfeld Spezialchemie, расширяет свои существующие отношения с производителем ароматизаторов, растительных экстрактов Carrubba, расширяя его на европейский рынок.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.

Комментарии