Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Южно-корейская компания Cosmax заявила о запуске своего производства в Огайо, США.Производство декоративной косметики под брендом компании, а также аппаратов для ухода за кожей будет запущено в здании бывшего завода L'Oreal по производству шампуней.
По словам Сок-Мин Ю, управляющего директора Cosmax USA, инвестиции в проект составили $28 млн на конвертацию и трансформацию производственных линий в производство высокотехнологичного продукта по последнему слову техники.
Планируется, что завод будет выпускать губную помаду, тональные основы, тень для глаз, румяна и увлажнители.
Одна линия способна производить до 10 000 единиц помады за одну смену.
Cosmax является контрактным производителем – то есть, выпускает продукцию по заказу других брендов, как на основе готовых формул, так и разрабатывая их по заказу.
Продукция Cosmax продается в самом широком спектре учреждений сбыта – от аптек до профильных косметических салонов высокого ценового сегмента, однако встретить ее под брендом Cosmax практически невозможно.
Клиентами производства могут стать Procter & Gamble, расположенный в том же штате, LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton), часто прибегающий к подобного рода схемам организации производства, хотя обычно Cosmax по условиям контрактов не разглашает заказчиков, так что стать ими может кто угодно.
При объявляемой официально планке доходов компании в $500 млн в год, рыночная стоимость выпускаемой продукции может составлять около $5 млрд.
Cosmax уже занимает первые позиции в этом сегменте косметического производства в Корее и Китае, однако целью поставлен выход на лидирующие позиции в мире уже к 2017 году и именно в этом контексте запуск завода и следует воспринимать.
У компании уже есть аналогичные производства в Корее (три завода), в Китае (два завода) и один объект в Индонезии.
Cosmax также производит пищевые добавки и лекарственные препараты.
Источник: First look: Cosmax USA's first American cosmetics factory brings South Korean technology, jobs to Solon
Тэги: Cosmax США аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне. |
|
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами. |
|
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
|
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей. |
|
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа. |
|
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок. |
|
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года. |
|
BASF расширяет R&D-активы в Азии Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения. |
|
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями. |
|
Bayer покупает дерматологические активы Merck & Co. Немецкая компания Bayer приобретает часть бизнеса в фармацевтической компании Merck & Co за $14,2 млрд. |