PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж



Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.

Аналитическая компания TechNavio опубликовала отчет о рынка халяльной косметики по итогам 2014 года.

По данным исследователей, этот сегмент мирового рынка косметических средств будет расти в период с 2014 по 2019 годы темпами в средние 13,67% в год.

Отметим, что ранее прогноз темпов роста на тот же период проставлялся в более скромном диапазоне - до 11,08%.

В целом, сегмент демонстрирует устойчивый рост по направлениям средств безопасного ухода, высококачественных препаратов ухода за кожей, которые и станут драйвером этого рынка в следующие четыре года.

Поскольку само понятие халяльности означает ритуальную и религиозную чистоту, рост спроса на косметики подобного рода напрямую связан с ростом осознанности потребительской аудитории касательно возможности выбора в пользу специальных товаров на фоне обычного «светского» предложения.

По словам Файзаля Гауса, вице-президента TechNavio, множество халяльных брендов набирают признание в странах мира с большим количеством мусульман-потребителей, что позволяет говорить о буме в отношении косметики такого рода.

Это открывает новый горизонт возможностей для вендоров, которые идут дальше мусульманских коммюнити и распространяют с помощью грамотных маркетинговых программ популярность халяля в косметики и на условно «светских» потребителей, педалируя тему высокой экологичности и чистоты гигиенических средств под маркой халяль.

Основная линия продвижения в этом смысле – параллели между халяльной и веганской косметикой, а также органическими продуктами (так называемая «зеленая косметика»).

Когда речь заходит о косметологии, халяльность подразумевает отсутствие в составе средства алкогольных соединений, подтверждение того, что оно не тестировалось на животных и не содержит никаких неразрешенных ингредиентов, полученных из живых организмов.

Источник: Demand for Pure, High Quality Cosmetics Will Open Growth Opportunities in the Global Halal Cosmetics Market by 2019 Read more here: http://www.heraldonline.com/2015/01/22/6725858_technavio-says-demand-for-pure.html?rh=1#storylink=cpy

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию
Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty".
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.

Комментарии