PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals



Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.

В своем заявлении компания L'Oreal сообщает, что в качестве первого приобретения в Индии она выбрала фирму Cheryl's Cosmeceuticals, известную новаторскими разработками средств для профессионального ухода за кожей в салонах красоты.

«Теперь перед L'Oreal открываются привлекательные возможности в Индии, поскольку компания сможет расширить свое предложение профессиональных продуктов в этой стране, включив в него средства и услуги по уходу за кожей», – сказал руководитель L'Oreal India Жан-Кристоф Летелье. Это упрочит лидерские позиции L'Oreal на рынке профессиональных косметических продуктов, добавил он. До настоящего времени компания была представлена на этом рынке преимущественно сериями для ухода за волосами.

«Вывести на рынок действительно уникальный бренд, пленивший сердца и умы многих, было интересным испытанием», – рассказал директор Cheryl's Cosmeceuticals Оскар Перейра.

L'Oreal India присутствует в стране с 1994 как 100-процентная дочерняя компания L'Oreal SA. Компания Cheryl's Cosmeceuticals была основана в 1986 году Оскаром и Шерил Перейра. Она известна продуктами по уходу за кожей в салонах красоты по всей Индии.

В 2012 году сеть распространения продукции Cheryl's Cosmeceuticals охватывала более десятка тысяч салонов красоты, а оборот составлял около 200 млн индийских рупий (более 3 млн долларов).

Источник: L'Oreal buys Mumbai-based Cheryl's Cosmeceuticals

Тэги: Cheryl's Cosmeceuticals   L'Oreal   Индия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Instagram назван новой точкой роста продаж косметики
Социальные сети оказывают все большее влияние на продвижение брендов: о возможностях Instagram в этом направлении высказалось американское аналитическое агентство L2.
Британская компания Surfachem Group пришла в Бразилию
В Бразилии появилось еще одно совместное предприятие в сегменте косметики и косметологии.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Комментарии