Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
В ближайшем будущем новое подразделение возьмет на себя ответственность по выполнению задач в следующих направлениях: взаимоотношения со СМИ, финансовые коммуникации, продвижение бренда, внутренние корпоративные коммуникации, управление проблемами, устойчивое развитие и социальная ответственность. Целью реорганизации помимо прочего является дальнейшее сосредоточение внимания на коммуникациях Beiersdorf и более тесная интеграция отдельных областей.Инкен Холлман-Петерс пришла работать в Beiersdorf в 1988 году после окончания Университета Вильгельма Лейбница по экономической специальности. С тех пор она занимала несколько руководящих позиций в компании, В том числе и на международном уровне. В частности, с 2000 по 2010 год она была членом коллегии руководителей международного маркетинга Nivea. До последнего назначения она занимала позицию руководителя отдела корпоративного развития.
Предыдущий глава отдела корпоративных коммуникаций, Свен Якобсен, 30 сентября покинет компанию по собственному желанию «в поиске новых профессиональных задач». Стефан Хайденрайх поблагодарил Якобсена за его вклад в компанию и пожелал ему успеха в профессиональном будущем.
Источник: Beiersdorf AG : New Head of Corporate Communications
Тэги: Beiersdorf
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода. |
|
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи. |
|
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года. |
|
Сезонность названа новым актуальным трендом рынка косметики Одновременно с усложнением структуры рынка косметики и косметологии изнутри, благодаря развитию новых технологий, усложняется и сетка трендов его развития, обусловленная внешними факторами. |
|
5 самых надежных мировых косметических брендов Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья. |
|
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства. |
|
Косметический рынок Индии растет за счет мужчин Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом. |
|
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС. |
|
Rituals приходит во Францию Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию. |
|
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост. |