PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Солнцезащитные компоненты стали чаще входить в состав косметики



Значимые достижения в области солнцезащитных компонентов позволили включать их в состав большего числа категорий косметических продуктов и расширить рынок, сообщает ведущий дистрибьютор этих ингредиентов – компания Univar.

Как утверждает специалист Univar Филип Митнес, одним из содействующих факторов в последние годы было усовершенствование пленкообразователей.

«Технологический прогресс дал нам улучшенные пленкообразователи, и солнцезащитные средства стали более легкими, «дышащими», – объяснил Митнес. – «Например, стеарилдиметикон – алкилметилсилоксановый воск, который плавится при контакте с кожей – образует однородную смесь с поглотителями УФ-излучения и помогает сформировать на коже гомогенную пленку».

Митнес также назвал несколько других технологий, которые используются для улучшения текстуры и внешнего вида составов. В частности, сделать средство не жирным и не липким, улучшить его распределение на коже помогают каприлилметикон и силиконовая смола DC MQ-1640 (триметилсилоксисиликат и полипропилсилсесквиоксан).

Митнес указал, что эти инновации позволили специалистам включать высокоэффективные солнцезащитные компоненты во множество категорий продукции, включая лосьоны, спреи, кремы и гели, без ухудшения эффективности или эстетической составляющей товаров: «Технологические достижения дали нам возможность добавлять усилители солнечной защиты почти в любое средство для ухода за кожей без изменения его текстуры или эстетической привлекательности».

Солнцезащитные компоненты также стали одним из основных компонентов BB-кремов, находящихся на пике популярности. BB-крем обязательно содержит универсальный усилитель солнечной защиты, который помогает бороться со старением кожи.

Митнес считает, что включение солнцезащитных компонентов в косметику различных типов было продиктовано запросами потребителей, которые становятся все лучше осведомлены о потенциальном вреде УФ-излучения и ищут удобные способы защиты: «Потребители хотят иметь такие солнцезащитные средства, которые приятны коже, легко и быстро наносятся, не осветляют кожу и действуют эффективно. Эти запросы стали толчком к изменению составов и созданию новых продуктов, которые сейчас можно найти на полках розничных магазинов».

Источник: Formulation innovation helps broaden the market for SPF boosters

Тэги: Univar   воск  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Датские ученые исследовали эффективность углеродных лазеров для лечения постакне
Лечение атрофических рубцов после акне фракционным углеродным (карбондиоксидным) лазером эффективно и безопасно, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале «Лазеры в хирургии и медицине» (Lasers in Surgery and Medicine). Разница в эффективности лечения с интервалом в один и три месяца не наблюдалась.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Комментарии