Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
GlyTerra – это двойная система против старения, которая борется с воздействием сахара – еще одной причиной образования морщин, помимо солнечных лучей. Именно сахар служит причиной многих неприятностей для кожи.Сахар способствует старению организма через процесс гликирования: гликотоксины вызывают образование морщин. Журнал Elle недавно опубликовал статью «Сахар и старение: как бороться с гликированием», рассказывающую о последствиях избытка сахара.
«Молекулы сахара атакуют клетки организма подобно метеоритному дождю. В процессе, именуемом гликацией, они набрасываются на жиры и белки», – говорится в статье. – «Формируются так называемые поздние продукты гликирования, которые делают белковые волокна жесткими и деформированными».
«Наиболее уязвимы в этом процессе именно те белки, которые делают кожу плотной и эластичной, - коллаген и эластин. Когда белки соединяются с сахарами, они становятся слабыми и бледными. На поверхности кожи это проявляется дряблостью, потерей блеска, образованием морщин».
Организм получает сахар не только из шоколада или конфет, но и вина, хлеба, фруктов. И, к сожалению, лишь сокращение потребления сахара не поможет окончательно победить вред, потому что глюкоза образуется непосредственно в организме.
Работа GlyTerra основана на коррекции морщин, образовавшихся из-за сахара, и предотвращении их появления. Производитель (компания SanMedica) называет GlyTerra самым значительным прорывом в уходе за кожей с момента открытия ретинола. В составе крема содержится терагликан-3, снижающий количество поздних продуктов гликирования в коже.
Под маркой GlyTerra выпускается 2%-ный дневной крем и 4%-ный ночной крем. В начале 2015 года SanMedica планирует выпустить аналогичный крем для тела.
Источники:
GlyTerra Skin Cream Becomes Hit During New York Fashion Week
News from Fashion Week: Designers Upstaged by New Skin Cream That Helps Repair Wrinkle-Causing Sugar Damage
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера. |
|
Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами. |
|
Evonik представляет новую концепцию косметики специально для татуированной кожи Немецкая компания Evonik объявила о внедрении нового подхода Tattoo Care, ориентированного на качественно новый уход за татуированной кожей. |
|
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом. |
|
Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи. |
|
Растительные пептоны объявлены очередным средством от старения кожи Новые растительные экстракты дарят шанс компаниям, специализирующимся в сегменте омолаживающих средств для кожи. |
|
Безглютеновая косметика распространяется в Европе Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле. |
|
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому. |
|
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды. |
|
Компания Clariant представила новую линейку натуральной косметики Косметическая компания Clariant представила серию Essence – новую коллекцию средств личной гигиены, изготовленных из натуральных ингредиентов. |