PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица



Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.

На традиционно ориентированном на женскую аудиторию рынке средств ухода за кожей, мужчинам предоставляется возможность сыграть крайне важную роль – по крайней мере в Германии.

По данным аналитического агентства Canadean, мужская часть потребителей в Германии в значительной мере увеличила объемы потребления косметических продуктов параллельно с ростом осознания важности качества своего внешнего вида на фоне процессов старения.

Противоморщинные средства для людей в возрасте и формулы для чувствительной кожи молодых наращивают продажи, а продажи растут для сегмента от 25 до 44 лет в направлениях профилактических продуктов и средств, предупреждающих появление симптомов старения.

При этом, рост показывают средства, предназначенные для рутинного ежедневного ухода, а не только космецевтические продукты для решения вопросов внешнего вида проблемной кожи.
С другой стороны, богатого и отвечающего всем сторонам растущего спроса предложения на этом рынке пока что нет – особенно резкий дефицит отмечается в направлении многофункциональных средств.

Данные Canadean показывают, что желание получать подобного рода продукты для целей персонального ухода у немцев растет, однако рынок пока что отвечает на этот запрос только со стороны премиальных игроков, которые доносят до потребителей понимание эксклюзивности используемых ингредиентов, оказываемого эффекта и общего качества по сравнению с продуктами масс-маркета.

Происходит процесс «воспитания» покупательской аудитории, отмечают в агентстве.

Мало известные в массах, но крайне ценящиеся среди знатоков бренды меняют свои маркетинговые стратегии, в том числе через снижение цен на самые сложные по составу и принципам воздействия средства – в этом плане главной тенденцией рынка станет следующий вектор: потребителям будут объяснять, что разница между массовыми и премиальными брендами несмотря на снижение цен на последние – огромна, одновременная защищая рынок от опасного «размывания» способности потребителя отличать один сегмент от другого.

Источник: German men seek skincare to defy signs of aging

Тэги: аналитика рынка   космецевтика   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.

Комментарии