PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение



Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.

Компания ColoRight расположена в Тель-Авиве и сейчас занимается разработками новых технологий оптического считывания информации через ткани волос.

Это долгосрочные разработки, ставку на которые делает французская компания в развитии этого направления своего бизнеса.

Информации о сделке практически нет – известно лишь что текущий CEO компании ColoRight Сагив Лустиг продолжит управлять ею, а сама компания войдет в международную сеть Research and Innovation.

ColoRight известен на рынке как создатель решений, позволяющих решать задачи избавления от нежелательной пигментации кожи и волос в результате применения некоторых продуктов сегмента красок для волос и декоративной косметики.

Компания опирается на собственные разработки, а также патенты, позволяющие ей разрабатывать инновационную платформу диагностических инструментов, с опорой на которую она готовится произвести революцию в характеристиках и функционале красок для волос и декоративной косметики.

L’Oreal в сделке интересовало все, что связано с технологиями работы оптического считывания с волосяных волокон. У компании имеется глобальная сеть исследовательских центров, занимающихся только волосами - Global Hair Research Centre – штаб-квартира расположена в Париже.

Региональные исследовательские хабы центра расположены в Японии, Китае, Индии, США и Бразилии, теперь к ним добавится и Израиль.

Штат компании состоит из 50 человек, в портфолио компании на сегодняшний момент входит система, максимально оптимизирующая возможности по обеспечению цветового разнообразия оттенков, а также избавлению потребителей от повреждений по итогам использования.

Для этого компания предлагает расчет оттенка и свойств краски на основе анализа особенностей волос конкретного потребителя, по итогам которого разрабатывается персональная формула краски.

Источник: L’Oréal announces acquisition of ColoRight

Тэги: ColoRight   L'Oreal   волосы  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.

Комментарии