PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы



Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.

Крупнейшая косметическая компания в мире, французская группа L'Oreal, отрицает какую-либо ответственность по обвинениям в сговоре с еще 12 ведущими производителями косметики, за который все участники оштрафованы на сумму €950 млн.

Руководство группы компаний отрицает какое-либо участие в сговоре и планирует подать апелляцию в соответствующие судебные инстанции.

Сегодня французский регулятор оштрафовал 13 лидеров рынка косметики и средств ухода на общую сумму в €950 млн, уличив их в ценовом сговоре по нескольким продуктовым сегментам в период с 2003 по 2006 годы.

Первый штраф в размере €345,2 млн за ценовой сговор в сегменте моющих средств был присужден к выплате компаниям Colgate-Palmolive, Henkel, Unilever и Procter & Gamble. Им же, а также еще нескольким, придется выплатить оставшуюся сумму в €605.9 млн за установку договорных цен на продукты сегмента личной гигиены.

Именно второй иск и ляжет на плечи L’Oreal, которому придется разделить его с Gillette.

Компании были уличены в координации своей ценовой политики с ритейлерами и даже в совместной фиксации цен на определенные товары для выгодном для себя уровне.

Большинство оштрафованных компаний не оспаривает своей вины - SC Johnson и Colgate-Palmolive, получили полное или частичное освобождение от уплаты в связи с рассказом о существовании сговора властям.

L'Oreal возмущен самый высокий штраф - €189 млн из-за наибольшего объема вовлеченных в сговор наименований продуктов и их единиц.

Англо-нидерландский концерн Unilever, на чью долю выпал второй по размерам штраф в размере €173 млн, также намеревается оспорить наложенное наказание, назвав его «абсолютно непропорциональным и наложенным на себя неоправданно».

Источник: France fines cosmetics and cleaning products firms for price fixing

Тэги: L'Oreal   Procter & Gamble   Unilever   законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.
My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G
Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.
Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Olay начал исследования генетики кожи
Глубокими исследованиями генетически обусловленных свойств кожи занялся еще один гигант - P&G в лице своей дочерней компании Olay.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
На поиски нового источника ингредиентов выделили почти $30 млн
На разработку возобновляемых источников косметических ингредиентов из сахарных кислот компания получила от инвесторов более $25 млн.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.

Комментарии