PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок средств для губ вырос в 2014 году на 5,8%



Индустрия губной помады может демонстрировать рост как в периоды экономического спада, так и подъема.

Согласно данным IBISWorld, несмотря на волатильность потребительского доверия рынку и снижение уровня свободного дохода, потребители продолжают искать на рынке новинки в области губной помады, продажи которой на фоне кризиса 2009 года сократились гораздо меньше по сравнению с обще рыночными показателями.

На фоне восстановления мировой экономики в последние годы, а также благодаря появлению новых модных трендов, потребители начали покупать гораздо больше разнообразных продуктов.

После небольшого спада, на протяжении которого люди стали больше покупать блеск для губ, помада вернулась на первое место, охватив всю цветовую гамму и добавив к своим основным функциям увлажняющее воздействие, натуральное исполнение ингредиентов, а также «долгоиграющий» эффект.

С 2009 по 2014 годы доходность отрасли росла в среднем на 7,3% до $1,4 млрд (рост в 2014 году составил 5,8%).

Фокус на инновациях и новых разработках продолжат оставаться главным драйвером развития еще пять лет, вплоть до 2019 года. Маржинальность бизнеса будет расти у компаний, вводящих автоматизацию различных звеньев производственной цепочки, также аналитики предсказывают появление большего числа нишевых предложений.

Все более озабоченные вопросом экологичности и безопасности продуктов для собственного здоровья, потребители будут вынуждать производителей изобретать все новые виды продукта, пусть даже общий объем проса на новинки и не будет носить привычного массового характера.

Основными опасениями здесь являются наличие в продукте следов тяжелых металлов и продуктов животного происхождения, что уже сегодня вынуждает производителей инвестировать в разработку органических альтернатив привычных ингредиентов.

Лояльность потребителей конкретным брендам стремительно снижается, несмотря на навязываемую многими производителями стратегию «не смешивай продукты разных брендов».

На этом фоне, компании, занятые в отрасли, в следующие 5 лет стремительно обострят конкурентную борьбу друг с другом, стараясь переманивать к себе массы нелояльных потребителей яркими новинками и передовыми разработками.

Еще одним вызовом отрасли губной помады становится тенденция, навязываемая в качестве модной мировыми знаменитостями, которые предпочитают появляться в свете без косметики и подписывая свои фотографии в соцсетях хэштегом #nomakeup.

Направление гибридных продуктов для губ активно развивается в Азии, где муссы и защитные средства для кожи губ удачно встраиваются в функционал обычной губной помады.

По данным Kantar World Panel, рынок гибридных продуктов для губ за год в Ю.Корее вырос с 1,7% от общего объема в прошлом году, до 9,5% в 2014.

Источник: http://www.prweb.com/releases/2014/11/prweb12339387.htm

Тэги: Азия   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах
Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.

Комментарии