PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер



Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.

Компания Revlon провела «перезапуск» бренда, снабдив его новым слоганом - Love is On («Включи лобовь») – и начав распространять его через целый медиа-набор.

Кампания затрагивает рынок каждой страны, в которой представлена компания, это первое за последние 10 лет обновление рекламного словаря компании, которое строится вокруг обыгрывания созвучия названия Revlon и ритмического и фонетического рисунка слогана.

Любовь, как поясняют создатели кампании, воспринимается как универсальное и понятное чувство в любой культуре и расценивается как лучшая эмоция для творческого вдохновения.

Это слово вызывает у подавляющего большинства потребителей позитивные эмоции, поэтому продвижение качественных новинок, ассоциируемое с этим понятием, расценивается маркетологами компании как перспективное, комментируют в Revlon.

Новый CEO компании Лоренцо Дельпани, занимающий свой пост около года, ранее возглавлял компанию, развивавшую сеть косметических салонов - Colomer. Они были куплены группой Revlon в 2013 году.

Перезапуск бренда было решено провести на фоне хороших финансовых результатов третьего квартала, когда продажи компании показали $472,3 млн.

Однако, этот показатель был сформирован с учетом показателей Colomer и не смог дотянуться до прошлогодних значений, когда компания продала продукции и услуг на $473,9 млн.

Компания планирует профинансировать новую рекламную волну на всех медийных платформах – ТВ, печатные носители, цифровой сегмент, биллборды в мировых столицах.

Лицами кампании станут Холли Берри, Эмма Стоун и Оливия Уайлд. Официальной мелодией выбран хит Addicted to Love.

Главным билбордом станет огромный цифровой экран на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. Особенностью его использования станет проекция на экран цифрового контента из соцсетей потребителей, помеченного хештегом #LOVEISON.

Источник: Revlon rebrands with a global tagline and comprehensive marketing campaign

Тэги: Revlon   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации
Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.

Комментарии