Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Компания Coty, которой принадлежат косметические бренды OPI, Rimmel, Calvin Klein, Davidoff, Chloé и Sally Hansen, объявила о своих финансовых результатах в первом квартале финансового 2015 года.Чистая выручка выросла на 1% в like-for-like сопоставлении до общего объема в почти $1,2 млрд, операционная прибыль снизилась с $186,1 млн год назад до $167,1 млн.
На этом фоне, чистая прибыль снизилась с $93,5 млн до всего $10,6 млн, что сама компания объяснила решением погасить корпоративный долг, а также провести ряд мероприятий по реструктуризации корпоративного управления.
Президент и CEO компании Барт Бехт заявил, что в то время, как первый квартал стал хорошим периодом для компании со стратегической точки зрения, с финансовой это отразилось на ней не лучшим образом.
Ключевые бренды группы росли средними темпами, в основном благодаря инновационным продуктам Sally Hansen - Miracle Gel, Marc Jacobs - Daisy Dream и другим.
На ведущие бренды пришлось 70% доходов.
Поскольку перед руководством поставлена задача вернуть бизнес компании к высоким показателям прибыльности, эта цель остается ключевой на будущий год, а достигать ее компания будет в том числе в рамках стратегии по оптимизации бизнеса, так называемого «Плана глобальной эффективности на $200 млн».
О начале реорганизации бизнеса компания сообщила еще в июле 2014 года, объявив о намерении внести корректировки в корпоративное управление, направленные на избавление от дублирования бизнес-процессов и производственных циклов.
Напомним, что недавно Coty объявляла о решении приобрести бренд престижной косметики Bourjois у Chanel в обмен на свои акции уровня Class A, а французская сторона сделку одобрила.
Источник: Coty reports mixed Q1 results
Тэги: Chanel Coty аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании. |
|
LVMH приобретает французский бренд Buly 1803 LVMH Group приобрела французскую парфюмерную и косметическую компанию L’Officine Universelle Buly 1803, ссылаясь на то, что соответствие их философии приведет к процветанию и глобального роста обеих организаций. |
|
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий. |
|
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации. |
|
Natura Cosmeticos получила американский сертификат соответствия корпоративным стандартам Крупнейший латиноамериканский производитель готовится к "захвату" новых рынков. |
|
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде. |
|
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems. |
|
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях. |
|
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой. |
|
Алжир снизил выявление косметического контрафакта в 2 раза за год Алжир по-прежнему остается одним из главных рынков сбыта контрафактной косметики в мире. |