PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов



Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.

Британская компания Burberry объявила о росте выручки по итогам первого полугодия финансового 2014 года на 14%, что позволило ей достичь совокупного объема этого показателя в £1,1 млрд.

Выручка от розничных продаж выросла на £748 млн или на 15% за счет высоких темпов продаж в Азиатско-Тихоокеанском регине и обеих Америках, а также чуть более низких, но все равно устойчивых продаж в регионе EMEIA, где рост исчислялся однозначными показателями.

Сбалансированный рост отмечается по всем крупнейшим продуктовым направлениям и линейкам компании: оптовые продажи составили £317 млн, рост в 13%, особенно хорошо показали себя продукты сегмента декоративной косметики, "подпрыгнувшие" сразу на 55%.

Руководство компании особенно отметило успешность запуска в продажу мужского аромата My Burberry, который оно само склонно объяснять новаторской в плане ее интерактивности и уровня персонализации рекламной кампании в своем исполнении.

Компания ожидает рост товаров декоративного сегмента в 2015 финансовом году примерно на 25%.

CEO компании Кристофер Бэйли прокомментировал результаты в том ключе, что обозначенный в отчетности рост отражает продолжающееся развитие бизнес-процессов Burberry, как в интенсивном, так и экстенсивном планах.

Одним из ключевых направлений будущего развития компании, он назвал создание специальных праздничных коллекций косметики: очередная из них уже представлена широкой поублике и посвящена Рождеству.

Сет состоит из традиционных декоративных средств (основы, теней и туши, пудры и проч.), выполненных с праздничным акцентом на общую стоимость около £125.

Что касается средств ухода, то их количество ограничивается четырьмя наименованиями на общую стоимость в £90.

Источник: Burberry H1 revenue totals £1.1bn

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Азия занимает 28% мировых продаж косметики
Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго.
УФ-гели для ногтей вырастут к 2020 году в продажах до $60 млн
Новый вид продуктов для ногтей завоевывает рынки - после Северной Америки на очереди Азия и Европа.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
Henkel приобретает контрольный пакет акций eSalon
Henkel приобрела 51% акций eSalon.com LLC, американской компании, специализирующейся на персонализированном окрашивании волос в Лос-Анджелесе, США. Обе стороны договорились не разглашать какие-либо финансовые подробности сделки.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.

Комментарии