Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Основной причиной называются сохранение испытаний продукции этого класса на животных, а также трудности с выводом на рынок новых конкурентоспособных формул.За последние 18 месяцев, западные бренды натуральной и органической косметики свернули свои китайские операции: Weleda, Lavera, Pangea Organic, Logona и Juice Beauty отказались торговать на рынке Поднебесной в знак протеса против использования тестов готовой продукции на братьях наших меньших, тогда как во всем мире подобные исследования уже запрещены.
Dr. Hauschka и The Body Shop не выходят на местный рынок по той же причине.
Азиатский рынок натуральной косметики растет на 15% в год. Между тем, в самом Китае очень небольшое число местных компаний выпускает на внутренний рынок продукцию этого сегмента.
Сертифицированных органических ингредиентов для производства в Китае практически нет, даже натуральные экстракты для создания неорганических формул в своем большинстве завозятся из-за рубежа.
Кроме того, местные производители испытывают дефицит знаний и технологий для удаления из состава конечного продукта синтетических составляющих, что не позволяет претендовать на статус полноценной «зеленой» продукции.
В результате «зеленого бойкота», Китай начинает проигрывать этот рынок Индии, Таиланду, Сингапуру и Гонконгу.
На рынке последнего, 20 новых «зеленых» брендов запускаются каждый год, в целом, страна представляет собой настоящую Мекку для органической косметики.
Концепт-магазины Apivita, Jasmin Skincare, Aveda, Neal’s Yard Remedies, Jurlique, Melvita, Comvita и многих других лидеров сегмента сконцентрированы именно здесь.
Примечательно, что минувшим летом власти Китая сняли требования к некоторым видам косметики перед выпуском на рынок проходить обязательное тестирование на животных, что было положительно воспринято местными и международными организациями по защите прав животных.
Ранее такие испытания полностью запретила Индия, ЕС, некоторые штаты США.
Источник: CHINA LOSING OUT IN EXPANDING ASIAN NATURAL COSMETICS MARKET
Тэги: Азия натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
|
Французская косметика проникает в Китай через Интернет Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла. |
|
Coty отчитался о финансовых итогах Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала. |
|
L’Occitane активизируется в Азии Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории. |
|
Avon отказывается от триклозана Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека. |
|
"Зеленые" ингредиенты снижают темпы выхода на рынок Несмотря на постоянно расширяющийся спектр «зеленых» косметических ингредиентов, в этом направлении функционирования рынка по-прежнему сильны проблемы утверждения новых достижений компаний-производителей. |
|
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности. |
|
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
|
LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN. |
|
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика. |