PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Гангнам-стайл" идет в косметику



Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.

Компания YG Entertainment, представляющее интересы звезды корейской поп-музыки Psy и других артистов направления K-pop, поведало о своих планах по продвижению в мир косметики с целью капитализации растущей популярности всего жанра корейского попа и конкретно своих подопечных.

Целевым направлением развития новых косметических брендов станет Китай – страна в наибольшей степени испытывает влияние корейской культуры, а также уже долгие годы является самым крупным импортером косметической продукции, произведенной в Ю.Корее.

Также, туристы из Китая обеспечивают самые хорошие продажи этого вида продуктов в Сеуле и других городах республики.

Новый косметический бренд от Psy будет носить название Moonshot, а его запуск состоится в середине октября 2014 года.

YG планирует открыть флагманский магазин-салон в Сеуле, а также запустить «он-лайн молл» также до конца текущего месяца.

Название бренда взято из истории освоения космоса – создатели вдохновлялись полетом на Луну в 1969 году корабля Apollo 11.

Первая партия Moonshot будет представлена линейками декоративной косметики на общее число в 208 продуктов.

Предполагается, что бренд воспользуется мощностями корейского производителя Coson, который будет выпускать новые линейки по контрактной схеме производства.

YG Entertainment в прошлом году приобрел 6,32% акций Coson за 5 млрд вонов.

Для поставки продукции Moonshot напрямую в Китай уже учреждено совместное предприятие в Гонконге.

Целевая аудитория бренда – женщины от 20 до 30 лет. Помимо косметики, YG ранее в этом году уже запустил производство одежды (совместно с Samsung Cheil Industries) под маркой NONAGON.

Соинвестором YG по обоим проектам выступил венчурный фонд L Capital, принадлежащий LVMH.

Источник: YG shoots for the moon with inaugural cosmetics range

Тэги: LVMH   Азия   знаменитости  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом
Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Список косметических рынков развивающихся стран пополнился новыми направлениями
В 2016 году внимание лидеров отрасли будет в значительной степени занято Африкой и Ближним Востоком.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.

Комментарии