PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло



Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.

Глобальный тренд создания продуктов под вывеской Free from…( «Без использования/свободно от...») порождает к жизни все новые ингредиенты и продукты, производство которых охотно осваивают как гиганты рынка, так и стартапы.

Компания Oat Cosmetics на этой волне представила результаты своего многолетней исследовательской работы по созданию безглютенового овсяного масла, выпускаемого под маркой Oat Lipid e.

Oat Cosmetics производит широкий продуктовый ряд на основе овса - Oat Lipid e в этом плане займет нишу новинок с уникальным липидным профилем, свойства которого будут весьма полезны в составе множества средств для ухода за волосами и кожей.

Новое вещество, по заверениям компании, не содержит никаких белков (аллергенный фактор) и абсолютно не содержит глютен.

Вторая сильная сторона Oat Lipid e – высокая концентрация липидов, идентичным тем, что содержатся в коже.

Это, прежде всего, насыщенные жирные кислоты Omega-3 и Omega-6, которые являются ключом к улучшению защитных свойств кожи и снижению трансэпидермальной потери влаги.

Также, заявляется о высоком содержании фотолипидов, идентичных входящим в состав мембраны клеток, а также керамидов, фосфатидиклолина, а также фосфатидитетаполамина.

В сумме, эти вещества и отвечают за функцию барьера кожного покрова и замедляют его старение.

Антиоксиданты содержатся в масле овса в виде витамине Е и фенолатов алифатического радикала, традиционно противостоящих воздействиям свободных радикалов.

Ингредиент обладает приятным золотистым цветом и хорошей стабильностью в смесях с другими веществами.

Приоритетная сфера использования: детские средства, увлажнение, анти-возрастные средства, защита от солнца и мыло.

Источник: New data on gluten free Oat Oil launches Oat Cosmetics into ‘free-from’ market

Тэги: Oat Cosmetics   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Косметика с каннабидиолом набирает обороты в Европе
Уходовая косметика с каннабидиолом (CBD) уже захватила американский рынок штурмом, и начинает набирать обороты и на рынках европейских стран, о чем свидетельствует недавний всплеск новых продуктов, содержащих этот ингредиент. К примеру, Estee Lauder вышла на рынок уходовой косметики из конопли.
Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос
Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.
Война может уничтожить производство дамасской розы в Сирии
Война в Сирии может стать причиной затруднений в цепочке поставок любимого ингредиента на европейские рынки.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.

Комментарии