Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Компании LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) и Google урегулировали десятилетнюю судебную тяжбу друг с другом, согласившись на совместную работу по предотвращению рекламы поддельных товаров он-лайн.Ранее LVMH обвинял Google в нарушении прав на свою торговую марку продавай защищенные слова в качестве ключевых слов в поисковых запросах, которые затем вели пользователей на сайты, торгующие поддельной продукцией под брендами французского гиганта сегмента luxury.
В ответ на обвинения, компания внедрила система фильтрации рекламы для отсеивания материалов, нарушающих копирайт, однако удалять их поисковик имеет право только по запросу компании-правообладателя, которая зачастую не в состоянии самостоятельно отследить и отметить все подозрительные сайты и ссылки.
Общий объем ссылок на подозрительные компании по причине возможного нарушения авторских прав и торговых марок составил 500 млн в 2013 год.
Новое соглашение является вторым подобным соглашением для крупнейшего производителя luxury-товаров за последние несколько дней: ранее LVMH согласилась после вмешательства французского суда распределить свою долю в УК компании Hermes International SCA (RMS) между существующими акционерами и потенциальными инвесторами, что положило конец четырехлетнему противостоянию сторон.
Также, незадолго до подписания документа, полиция задержала партию поддельной косметики на £10 млн, состоящую из контрафакта брендов Dior, Chanel, Bobbi Brown и MAC, обнаружив ее на складском терминале перед тоннелем через Ла-Манш.
Ранее полиция Дубаи изъяла подделок на $4,4 млн.
Источник: LVMH Ends Legal Spat With Google Over Counterfeit Search
Тэги: LVMH суды и споры
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200. |
|
Кожа американцев стала нежнее На рынке косметики США - новый тренд. |
|
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами. |
|
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года. |
|
P&G откажется от 100 своих брендов Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок. |
|
Австралийский premium-сегмент растет на подарках Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки. |
|
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го. |
|
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики. |
|
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок. |
|
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет. |