PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов



Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.

В начале ноября 2014 года американская косметическая фирма откроет первый фирменный магазин в привычном, «физическом» формате, а произойдет это в open-air торговом комплексе Fashion Island в городе Ньюпорт, штат Коннектикут.

Объект площадью в 1000 квадратных футов близко расположен от штаб-квартиры компании в Ньюпорт Бич и помимо торговых площадей будет включать в себя шесть станций для мейк-ап профессионалов, деревянные полы, просторное фойе, цифровую видео-стену и другие современные элементы дизайна, выполненного в максимально функциональном режиме.

Несмотря на нахождении на территории ТК, это будет самостоятельный магазин в отдельном помещении.

Компания помимо традиционных собственных линеек косметики декоративного сегмента, доступных в сетях Sephora и Ulta, планирует продавать новые оттенки туши для ресниц и глаз, а также основу для нанесения макияжа, не поставлявшиеся ранее в сети традиционного ритейла.

Ассортимент магазина также пополнят фирменные вещи Urban Decay - одежда, аксессуары и сувениры.

Компания приняла решение открыть первый фирменный магазин в перспективе международного расширения, с тем, чтобы обкатать все возможные варианты работы на домашнем рынке в привычных условиях.

В условиях США, доступ к площадям в торговых центрах практически не ограничен, тогда как в некоторых зарубежных странах локации в ТК являются роскошью в финансовом плане. Urban Decay принадлежит L’Oréal.

Компании также принадлежит марка Kiehl, которая все чаще появляется в европейских городах в постоянно растущем числе самостоятельных фирменных магазинов.

Источник: Urban Decay debuts retail outlet

Тэги: L'Oreal   Urban Decay   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Мужчины – это многомиллиардная возможность роста для индустрии красоты
Согласно данным Allied Market Research, в 2022 году рынок личной гигиены для мужчин достигнет 166 миллиардов долларов. Только в прошлом году продажи продуктов по уходу за мужской одеждой выросли более чем на 7%, а в настоящее время эта категория оценивается в 122 миллиона долларов, согласно исследованию рынка NPD Group.
Noxidoxi поможет коже курящих женщин
Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Комментарии