PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи



Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.

Это касается абсолютно всех категорий продуктов, включая сегмент мэйк-апа.

Согласно данным компании, один из пяти пользователей декоративной косметики получал как минимум один опытный образец продукции в течение года бесплатно, или по подписке.

Даже запущенные относительно недавно программы подписки оказывались крайне эффективными уже на ранних этапах применения.

Среди женщин, подписанных на программы получения образцов косметической продукции, 83% купили полноразмерный понравившийся продукт по итогам использования миниатюрного сэмпла, полученного по подписочной программе.

Выяснилось, что испытание косметики на себе без давления со стороны продавца в салоне или других факторов, оказывается самым действенным способом разобраться, что же именно подходит конкретному человеку и уже догнало по действенности консультации с персональным косметологом.

Чаще всего к такому способу проверки продукта для себя прибегают женщины возрастной группы 18-34 года.

Треть из них призналась, что это оказывает очень сильное влияние на решение о покупке, остальные заявили, что испытали влияние на решение в том или ином виде.

Также, по данным компании, программы по созданию баз для распространения образцов готовой продукции (не только новинок) разрабатываются все большим количеством производителей мэйк-апа и в будущем станут массовым явлением, заключают эксперты NDP.

Ранее о запуске подписочных тестовых программ заявляли Birchbox, Trymbl и Glossybox.

Источник: Sample subscriptions significantly influence makeup purchases, reports NPD

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
L’Oreal приобретает Logocos Naturkosmetik
L'Oréal подписала соглашение о приобретении Logocos Naturkosmetik, немецкой косметической компании, которая владеет такими торговыми маркам, как Logona и Sante.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети
После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Chanel купил самую дорогую торговую площадь в истории Беверли-Хиллз
Французская компания перекрыла предыдущее достижение коллег из LVHM.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.

Комментарии