PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметическая Франция "поднимает бровь"



В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.

Это самым непосредственным образом отражается на росте продаж, который выражается в приятных для производителей показателях.

Во Франции объем продаж этого класса средств составил за период с января по май 2014 года показатель в 2 млн евро, что обеспечило сегменту рост в 20% по сравнению с прошлогодним периодом.

Аналогичную динамику продемонстрировали рынки Великобритании и США.
За период с января по май 2014 года объем продаж на Туманном Альбионе составил 6,5 млн фунтов, обозначив рост в 25% в годовом сопоставлении.

В США этот рынок составил за аналогичный период колоссальные 57,6 млн долларов (рост в 27%) по сравнению с 2013 годом.

Для сравнения, следующий за косметикой для бровей по успешности продукт в Великобритании – карандаш-подводка для губ, вырос на 27%, а тени для глаз прорвались на 19%.

Подзабытые в предыдущие несколько лет, брови возвращают утраченные позиции как в профессиональном сегменте (модели, знаменитости), так и в обычном потребительском срезе.

Для француженок это относительно новый сегмент (особенно в сравнении с Азией), и в ближайшие несколько лет имеет все шансы стать драйвером рынка в стране на ближайшие несколько лет.

Среди разновидностей средств для бровей прочное первое место удерживает карандаш (во Франции и Великобритании) 8 из 10 и 9 из 10 самых популярных средств для бровей составляли карандаши.

В Париже продукты для бровей все чаще и чаще становятся самым продаваемым товаром в косметических магазинах, причем продаются не только традиционные карандаши и туши, но и относительно новые средства для любого другого рынка, например, краска для бровей.

Причем в этом отношении Франция может в краткосрочной перспективе занять и лидирующие позиции, отмечают аналитики.

Источник: Women pay more and more attention to their eyebrows

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Nu Skin начала восстановление китайских операций
Американская компания, работающая по схеме прямых продаж, возвращается на рынки Китая.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.

Комментарии