PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей



Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.

Отраслевые аналитики сообщают, что косметический ассортимент сегодня, больше, чем когда-либо, увеличивает осведомленность о брендах домов моды. Связано это с тем, что потребители в первую очередь пытаются приобрести тушь для ресниц или губную помаду, которую используют ведущие дизайнеры.

Это, в сущности, создает лояльность к бренду, поэтому, когда потребитель может позволить себе приобретать предметы высокой моды, то он уже знаком с сопутствующей косметикой.
По мнению аналитика рынка, компании Promise Consulting, в Европе особенно превалируют косметические бренды, имеющие корни в индустрии моды. Линии косметики и коллекции ароматов, в конечном счете, представляют более значимый вход в мир дизайнеров моды.

Многие компании высокой моды обращаются к партнерству с опытными косметическими фирмами, чтобы найти место для своих продуктов в рынке красоты.
Сегодня, такие дорогие дизайнеры, как Marc Jacobs, Tory Burch, Michael Kors и Tom Ford, стремясь установить свои бренды для новых потребителей, уже работают с такими компаниями, как Estee Lauder, L'Oreal и Sephora, создающими линии косметики.

Недавно, Estee Lauder сообщила о своей новой категории косметики, давшей в четвертом квартале объем чистых продаж на сумму в 4 219 миллионов долларов, благодаря двухзначной величине увеличения продаж от косметической линии Tom Ford.

"В увеличении продаж за год отражается, выражаемый двухзначной величиной, рост продаж наших брендов и ряда новых продуктов, включая объемную помаду для губ Pur Color Envy. В секторе ароматов был зафиксирован двузначный рост, связанный с такими дорогими брендами, как Tom Ford и Jo Malone".

Компания L'Oreal Luxe, использующая две линии косметики, от таких производителей, как Giorgio Armani и Yves Saint Laurent, также отметила, что половина первая половина продаж за год возросла на 7.4%, что было вызвано "косметикой от Yves Saint Laurent".
Фирма также отметила, что подразделение "увеличивает долю рынка во всех географических зонах, особенно на новых рынках".

Источник: Luxury fashion houses turning to cosmetic lines to create brand awareness

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен
Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Комментарии