PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Premium-косметика "растет" в США



Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.

Этот рост был демонстрирован за счет всех трех основных категорий, составляющих сегмент – декоративная косметика, сегмент ухода за кожей и парфюмерии.

Основной роста в сегменте косметики для лица стали продукты декоративного предназначения, на них пришлось 50% всех продаж, а темпы роста немного превзошли темпы роста всего premium-направления.

Средства для глаз и губ вместе составили 46% в натуральных продажах, а объединенные темпы роста двух категорий обогнали даже высокие темпы роста «лицевого» конкурента.

Лаки для ногтей составили единственную часть сегмента, показавшего спад продаж в регионе по итогам отчетного периода.

В целом, premium-декоративные средства продались на общую сумму в $1 млрд, что соответствует фантастическому росту в 78% по сравнению с прошлым годом.

В плане ухода за кожей «лицевой» сегмент также лидирует, представляя более 30% всей категории, общий объем которой достиг $844 млн, что соответствует росту в 2%.

Готовые наборы средств для достижения разных целей конечного потребителя составили всего 10% этого объема, но рост в 4% оказался самым значительным по сравнению с другими элементами.
На духи пришлось 65% продаж всех premium-ароматов ($632 млн, рост в 5% в натуральном и 7% в долларовом выражении).

Различные средства ухода за телом – лосьоны, гели для душа и проч. росли темпами 3% в денежном выражении и 6% в натуральном.

По оценкам аналитиков, первое полугодие станет хорошей основой для дальнейшего рывка всего сегмента на американском рынке и приблизит общие темпы роста к двузначным показателям по итогам года.

Источник: US prestige beauty sector sees robust growth in Q2 2014

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Unilever может приобрести Estee Lauder
Слухи о поглощении появились после того, как в Evening Standard была опубликована статья со ссылками на анонимные источники, утверждающие, что Unilever и другие заинтересованные покупатели (международные косметические компании, глобальные инвестиционные фирмы и холдинговые компании) готовятся к покупке Estee Lauder.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».

Комментарии