Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
Инновационные продукты и эволюция упаковки в сторону уменьшенных форм-факторов являются главными трендами рынка декоративной косметики Великобритании, сообщается в отчете компании Mintel.Другой драйвер роста здесь – массовый сегмент, а также удорожание косметики уровня premium.
Продажа средств класса масс-маркет достигнут по итогам года в стране уровня в £1 млрд, тогда как premium-средства будут реализованы на £552 млн.
Динамика объясняется с одной стороны, трансформацией многих потребителей масс-сегмента в потребителей premium-продуктов (рост благосостояния), а также постоянное пополнение армии масс-потребителей (мигранты, молодежь).
Массовый сектор становится более качественным – сложные формулы и качественные компоненты используются в большом объеме и в нем наравне с премиальными средствами.
В premium-косметике продажи также растут за счет все более частого перехода на уменьшенные форматы упаковки, которые, с одной стороны, позволяют снизить цены на довольно дорогие продукты, делая их более доступными для разовой покупки, а также учащая оные.
Последние данные показывают, что 93% женщин Великобритании используют те или иные средства декоративной косметики, а подавляющее большинство из них использует 2 и более продукта на ежедневной основе.
Рост продаж в 2013 году по сравнению с 2012 составил 6%.
Premium-сегмент вырос до 35% всего сектора в 2013 году. Лучшие продажи в нем показывают карандаши и тушь для бровей - £31 млн общих продаж с ростом в 7%.
Играет рост и лояльность бренду - Mintel отмечает, что два из пяти покупателей престижных брендов не меняют их на протяжении всей жизни.
Растет стремление покупать средства на основе натуральных ингредиентов: почти половина всех потребителей стремятся выглядеть натурально, то есть пользоваться косметикой, которая дает возможность улучшать внешний вид без явных видимых, «искусственных» эффектов.
Источник: UK colour cosmetics market to reach £1bn sales in 2014 says Mintel
Тэги: аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента. |
|
Martinex будет продавать SkinMedica в России Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России. |
|
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна. |
|
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты» Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty. |
|
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды. |
|
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века. |
|
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет. |
|
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта. |
|
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике». |
|
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке. |