Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Компания Ileos, которой владеют инвестфонды под управлением Oaktree Capital Management, а также Visant Corporation, контролируемая KKR and DLJ Merchant Banking, объединяют свои дочерние предприятия - Bioplan и Arcade Marketing, в рамках стратегического совместного предприятия, которое займется сегментами декоративной косметики, космецевтики и парфюмерии.Согласно условиях соглашения, Oaktree получит 75% акций, а KKR/DLJMBP – остальные доли.
Ileos заявил, что партнерство с Arcade Marketing находится в соответствии со стратегией развития бизнеса в направлении поиска интересных продуктовых и географических возможностей для обновления своих продуктовых линеек.
Рассчитывает компания и на приобретение новых патентов, особенно в области технологий микроинкапсуляции и другие проприетарные технологии.
Ожидания в экономическом плане учредители предприятия заложили на уровне примерно $450 млн совокупного оборота в год.
В настоящий момент сделка проходит все необходимые согласования и утверждения и планируется к закрытию в начале 4-го квартала 2014 года.
Bioplan является одной из ведущих компаний в области контрактного производства и фасовки косметических и гигиенических продуктов. Активы компании располагаются в обеих Америках, Европе и в Азии, в штате – 1700 сотрудников. Оборот оценивается в 150 млн евро в год.
Arcade Marketing специализируется на поставке того же спектра продукции в тестовых фасовочных форматах, сотрудничая со всеми ведущими производителями в указанных сегментах.
Также, компания помогает проводить рекламные кампании и акции.
Источник: Bioplan and Arcade to partner
Тэги: Arcade Marketing Bioplan аналитика рынка космецевтика
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой. |
|
Henkel открывает косметический завод под Москвой Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
|
Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей. |
|
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности. |
|
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI. |
|
Rituals приходит во Францию Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию. |
|
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени. |
|
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств. |
|
Kolon Global выходит на рынок Ирана Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи. |