PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Noxidoxi поможет коже курящих женщин



Во Франции появился производитель средств, противодействующих влиянию курения на кожу.

Бренд Noxidoxi, запущенный в 2011 году как первое средство в мире, предназначенное специально для борьбы с негативным влиянием табака на кожу, заявило о своих планах по развитию на рынке Франции и за его пределами.

Сегодня Noxidoxi нацелен на расширение базы пользователей своей продукции до 7 млн женщин во Франции, 56 млн в Европе и 300 млн по всему миру.

Компания делает упор на уникальных качествах своего продукта, который позволяет успешно бороться с последствиями вдыхания табачного дыма, негативно сказывающегося на состоянии кожи, что является, наряду с негативным воздействием окружающей среды, самым распространенным фактором симптомов преждевременного старения.

В линейке Noxidoxi сегодня четыре средства, которую недавно пополнил карандаш для губ с увлажняющими свойствами, а также отшелушивающий отмершие частицы кожного покрова.

Также туда входят сыворотка для кожи зоны декольте и маска для лица, а также скарб.

Бренд представлен во Франции в 1300 аптеках национальной сети Monoprix, с 2015 года планируется глобальный запуск продаж в магазинах крупнейших косметических сетей.

За рубежом намечены запуски продаж в Великобритании и в Китае в октябре 2014 и в начале 2015 года соответственно.

Далее последуют рынки Турции и ОАЭ.

Noxidoxi получил недавно около 1 млн евро от частных инвесторов на развитие новых продуктов, начата кампания по привлечению очередного транша вливания на R&D.

Принцип действия продукции Noxidoxi – стимуляция механизмов восстановления кожи в проблемных зонах на клеточном уровне, ноу-хау компания пока не раскрывает.

Источник: Noxidoxi soigne la peau des fumeurs

Тэги: Noxidoxi   космецевтика   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна
На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Shiseido разаработала гелевую помаду TechnoSatin
Японский косметический бренд Shiseido выпускает новую помаду, которая удовлетворит потребительский спрос после пандемии на яркие цвета без ущерба для комфорта.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики
L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.

Комментарии