PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики



На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.

Производитель косметики BCM (дочерняя компания Alliance Boots) произвел обновление продуктовых линеек базируясь на новых технологиях влажного порошка.

Компания обладает двумя активами – в Германии и Франции: французское предприятие специализируется на производстве цветных эмульсий (основа, карандаши для глаз, тени, туши), тогда как немецкий завод делает акцент на продуктах из порошка и на средствах для губ и ногтей.

Еще одно предприятие открылось недавно в Великобритании и специализируется на сегменте ухода за кожей.

Немецкий завод BCM недавно инвестировал в новые технологии влажного порошка, такие, как создание выраженного 3D-эффекта, расширив состав продуктовой линейки за счет весьма оригинальных и вызывающих решений, которые порадуют самых смелых экспериментаторов.

Также, компания представила две эмульсии класса «Cream to Powder», румяна и основу для нанесения косметики. Главной премьерой стала формула «Powder to Cream»: после нанесения на кожу, порошок трансформируется в крем с необычным визуальным эффектом и ощущениями на коже – на основе такой новинки компания разработала румяна, крем, основу и тени для глаз.

Французское производство BCM продолжило развивать продукты в тренде, популярном в Азии – сверх жидкие средства, накладываемые с помощью двойной микро-губки: первая захватывает средство, вторая – впитывает из нее только дозу, необходимую для аппликации.

Как отмечают аналитики, направление, выбранное BCM, оказывает давление на привычные форм-факторы производства косметических продуктов декоративного сегмента и за счет акцента на жидкой основе продуктов позволяет осуществлять более мягкое нанесение, без подчеркивания морщин и неровностей кожи, создавая мягкий, обтекаемый эффект.

Источник: Makeup innovations: BCM relies on its French-German synergy

Тэги: BCM   Германия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chromavis представил инновационное решение для макияжа
Бренд Chromavis представляет концепцию натурального макияжа и декоративную косметику без использования пластика на выставке Make-up in Paris, которая проходит 20–21 октября.
Смарт-зеркала могут изменить формат покупок косметики
Японский производитель AGC разработал смарт-зеркало, которое может помочь пользователям виртуально примерить макияж, а также получить советы от экспертов в сфере косметики. Когда дело доходит до рынка, такого рода инновации могут помочь ограничить физический контакт в магазинах, гарантируя, что покупатели смогут приобрести продукты, соответствующие их потребностям.
В Givaudan нашли альтернативу главному компоненту кондиционера для волос
Подразделение Givaudan Active Beauty разработало естественную альтернативу катионному гуару, который является основным косметическим ингредиентом для кондиционирования волос. Новый натуральный ингредиент, Naturein Wheat Peptides, получен из пшеницы местного производства французского происхождения посредством «зеленой экстракции».
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Животных и волонтеров на тестах косметики заменит искусственная кожа человека
Искусственная кожа человека поможет при испытании косметических средств и ингредиентов.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках
Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.
Китай наградил открытие омолаживающих свойств дерматопонтина премией
Китай отметил достижения американской компании в разработке средства для борьбы с симптомами старения кожи премией.
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".

Комментарии