Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки
Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.
Организация , входящая в качестве составной части в Ассоциацию почвоведов - Cosmetic Organic Standard (COSMOS-standard), призывает создать стандарт маркировки натуральных и органических продуктов, косметики.Цель – помочь потребителю соориентироваться в различных стандартах, системах сертификации продукции, объединенной наличием натуральных и органических компонентов своем составе.
Для этого, организация предлагает разработать систему соответствия определенных отраслевым требованиям, на данный момент отсутствующую как таковую.
Прежде всего, она должна указывать какого именно органически ингредиента и сколько должен содержать тот или иной продукт для того, чтобы считаться органическим.
Это делается для того, чтобы не давать некоторым производителям лазейку, когда они имеют право назвать свой продукт «натуральным» и «органическим», несмотря на то, что доля собственного натуральных и органических ингредиентов в них будет составлять всего 1%.
В настоящее время над выработкой критериев работает команда юристов организации.
Предполагается, что натуральными и органическими ассоциация будет признавать только продукция с содержанием ключевых ингредиентов на уровне в 70-95% от общего объема для разных видов продукции.
Все средства, в которых этот уровень соблюден не будет, будут именоваться как «произведенные с использованием органических ингредиентов».
Также, обязательным может стать указание процентного содержания ингредиентов.
Некоммерческая организация Cosmetic Organic Standard была основана в 2010 году, штаб-квартира располагается в Брюсселе.
Источник: Soil Association pushes for legal requirements
Тэги: косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики 3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу. |
|
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах. |
|
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza. |
|
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию. |
|
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года. |
|
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов. |
|
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков. |
|
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году. |
|
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber. |
|
Куриное перо станет косметическим ингредиентом Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо. |