PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

У натуральной косметики появятся стандарты маркировки упаковки



Профессиональное сообщество готовится принять стандарты маркировки натуральной косметики.

Организация , входящая в качестве составной части в Ассоциацию почвоведов - Cosmetic Organic Standard (COSMOS-standard), призывает создать стандарт маркировки натуральных и органических продуктов, косметики.

Цель – помочь потребителю соориентироваться в различных стандартах, системах сертификации продукции, объединенной наличием натуральных и органических компонентов своем составе.
Для этого, организация предлагает разработать систему соответствия определенных отраслевым требованиям, на данный момент отсутствующую как таковую.

Прежде всего, она должна указывать какого именно органически ингредиента и сколько должен содержать тот или иной продукт для того, чтобы считаться органическим.

Это делается для того, чтобы не давать некоторым производителям лазейку, когда они имеют право назвать свой продукт «натуральным» и «органическим», несмотря на то, что доля собственного натуральных и органических ингредиентов в них будет составлять всего 1%.

В настоящее время над выработкой критериев работает команда юристов организации.
Предполагается, что натуральными и органическими ассоциация будет признавать только продукция с содержанием ключевых ингредиентов на уровне в 70-95% от общего объема для разных видов продукции.

Все средства, в которых этот уровень соблюден не будет, будут именоваться как «произведенные с использованием органических ингредиентов».

Также, обязательным может стать указание процентного содержания ингредиентов.

Некоммерческая организация Cosmetic Organic Standard была основана в 2010 году, штаб-квартира располагается в Брюсселе.

Источник: Soil Association pushes for legal requirements

Тэги: косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Изобретательница создала 3D-принтер для декоративной косметики
3D-печать покорила мир – почти каждый день появляются новые инновации и приложения. Так, Грейс Чой, которая позиционирует себя как серийного изобретателя, представила на конференции Techcrunch Disrupt свой инновационный 3D-принтер для декоративной косметики. Его прототип был создан ещё пять лет назад, но именно сейчас устройство поступает в продажу.
P&G с Walmart запустили новый бред средств по уходу за волосами
В начале августа P&G официально запустила свой новый бренд средств по уходу за волосами Nou, что означает «Next of us («Следующие из нас»)» и отвечает потребностям типов волос 3A-4C (кудрявые и очень кудрявы). В настоящее время он продается исключительно через онлайн-магазин Walmart, а в октябре он появится в магазинах.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Dyadic поможет ЕС разработать новое поколение биокатализаторов для косметики
ЕС занимается масштабным проектом по разработке новых биокатализаторов - энзимов с анти-оксидантными свойствами для нужд косметической промышленности, и привлекает для сотрудничества американскую компанию с готовой библиотекой энзимов.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Куриное перо станет косметическим ингредиентом
Богатый ассортимент натуральных источников косметических ингредиентов в самое ближайшее время может пополниться таким необычным сырьем, как куриное перо.

Комментарии